Гостиница «Красноярск». Лучше, чем раньше

Февраль 21, 2007 в 18:55 Рубрики: Гостиницы

В гостинице «Красноярск» я живу уже не первый раз. Стандартная совковая гостиница медленно, но верно улучшается. Лифты все еще мучительно медленны, но номера уже прилично отделаны и обставлены, и даже розеток в них достаточно. Анкета при поселении еще заполняется, но уже только в одном экземпляре. На этажах еще сидят этажерки, но они уже не выглядят такими надменными, как раньше.

Выбор на шведском столе небогатый, но блюда хороши и официантки радушны.

Интересно, откуда взялся у гостиницы «Красноярск» такой забавный знак с языческими мотивами?

Комментарии (16) Оставить комментарий

  • 1. КРЕАТИН  |  Февраль 24th, 2007 в 16:18

    АСФ!
    А с чем связано такое угрожающее количество «ночных ваз» на раздаточной стойке?
    Или таких (даже страшно подумать!) циклопических размеров достигают сибирские бульонные чашки?

  • 2. Александр Филюрин  |  Февраль 24th, 2007 в 18:47

    Леша, не говори, что тебе неизвестен эффект перспективного искажения. Не делай вид, что маленькие чашечки ты принял за супницы.

  • 3. КРЕАТИН  |  Февраль 24th, 2007 в 19:20

    Искажение искажению рознь!
    Ведь обычно «по ту сторону объектива» находится не только сенсор камеры, но и острый глаз «нажимателя кнопки». И от него, а не только от мегапикслей, тоже кое-что зависит (как мы хорошо знаем на примере некоего Васюхина :-)!

  • 4. Александр Филюрин  |  Февраль 24th, 2007 в 21:39

    Это точно. Плохому фотокору линзы мешают.

  • 5. Цветков  |  Февраль 26th, 2007 в 7:12

    Александр Сергеевич, а это вы уже новым фотоаппаратом фотографировали? тогда понятна приветливость персонала: с маленьким фотоаппаратом вы — турист (легкая жертва), а с большим — поди корреспондент какой, мало ли что понапишите!

  • 6. Александр Филюрин  |  Февраль 26th, 2007 в 9:15

    Верно, Дима! Теперь меня принимают за корреспондента и побаиваются. Надо еще фотокоровские корочки сделать, на всякий случай.

  • 7. Влад Васюхин  |  Февраль 28th, 2007 в 23:25

    хватит, блин, меня обсуждать всуе всяким креатинам! я же не позиционирую себя как фотокорреспондент!

    где обещанный русским купцом фотоаппарат?! вот то-то же!

  • 8. Александр Филюрин  |  Март 1st, 2007 в 20:31

    Все будет. Купецкое слово верное.

  • 9. Крадущийся  |  Март 4th, 2007 в 16:29

    Купеческое, извините.

  • 10. Елена Балюта  |  Август 8th, 2008 в 5:34

    Здравствуйте, Александр.
    Поздновато, конечно, для реакции, но раньше этот пост на глаза не попался.
    Солнце наше возникло давно, как совместная идея руководства гостиницы и сотрудников компании «Артстиль». Солнце — «большое и теплое». Смысл его в широко распростертых объятьях (лучах) и в круглосуточности работы, в давние времена мы были единственными в районе, кто круглосотучно оказывал услуги питания.
    Спасибо за позитивный настрой к нашим изменениям, лифты мы уже поменяли :), остальное движется по мере возможности.

    С уважением,
    Генеральный директор ОАО «Гостиница Красноярск»
    Елена Балюта

  • 11. Александр Филюрин  |  Август 8th, 2008 в 7:07

    Очень хорошо, Елена, что Вы интересуетесь мнением потребителей о Вашем продукте. Гостиничный рынок медленно, но верно меняется. Появляются новые нормальные отели и те из старых, кто не не хочет шевелиться, рано или поздно разорятся, пойдут по миру. И мы — постояльцы — их не пожалеем.

    Очень хорошо также, что для разработки дизайна Вы выбрали Артстиль. Это сильная, отлично известная мне команда, они плохо не сделают. То, что я обратил внимание на знак (не зная кто авторы), еще одно подтверждение высокого качества их работы.

    Советую Вам обратить внимание на процедуру заполнения анкеты при заселении. Она сильно раздражает, создает ненужную очередь и технологически не является необходимой. В современных российских гостиницах все данные вводит рецепционистка, взяв на время паспорт клиента. Еще раз напоминаю: время потраченное на поселение является одним из важнейших показателей качества гостиницы. И оно не должно превышать минуты.

    Если Вы почитаете весь раздел «гостиницы» на моем дневнике,
    http://filurin.ru/category/iooaoanoaey/gostinicy/
    то увидите, что я опытный бизнес-турист и пишу безжалостно. Моя похвала в адрес Вашей гостиницы искренняя, но вскоре я приеду еще раз и внимательно присмотрюсь ко всем изменениям.

  • 12. Елена Балюта  |  Август 8th, 2008 в 7:24

    Хорошо, что напомнили :)
    Уже с июня месяца анкеты за посетителей заполняет администратор, и чтобы сделать время ожидания гостя более приятным в периоды массовых заездов мы предлагаем утренний чай и кофе у стойки администатора.

    С удовольствием будем ждать от Вас новых советов и замечаний.
    PS: февральский отзыв прочитала, будем работать.

  • 13. 112  |  Сентябрь 23rd, 2008 в 17:19

    > В современных российских гостиницах все данные вводит рецепционистка, взяв на время паспорт клиента. Еще раз напоминаю: время потраченное на поселение является одним из важнейших показателей качества гостиницы. И оно не должно превышать минуты.

    Последний раз жил в Мариотте Аврора — на ресепшн анкету не заполнял, но прождал ровно 15 минут, пока мальчик-стажер мучался и пыжился. И это только одна претензия из почти сотни к 5* отелю, расположенному в ста метрах от Большого театра. Так что к «Красноярску» поумерьте свой пыл, вы к счастью не жили наверняка в новосибирсках говноотелях….

  • 14. Александр Филюрин  |  Сентябрь 23rd, 2008 в 18:51

    Конечно, в новосибирских не жил. Но отзывы от знакомых имею, они такие же как и везде.

  • 15. 112  |  Сентябрь 23rd, 2008 в 19:46

    увы, но это далеко не так. к сожалению…

  • 16. Александр Филюрин  |  Сентябрь 24th, 2008 в 5:07

    Что, гораздо хуже?

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Февраль 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  

Рубрики

Ссылки