Хозяин дороги

Март 5, 2007 в 20:57 Рубрики: Гайцы

Комментарии (7) Оставить комментарий

  • 1. Алексей Радкевич  |  Март 7th, 2007 в 5:59

    А что вы Александр Сергеевич, так гайцов не любите?

  • 2. Александр Филюрин  |  Март 7th, 2007 в 8:46

    Напротив, они вызывают у меня особенные, нежные чувства. Они забавные и я их наблюдаю.

  • 3. Данила  |  Март 7th, 2007 в 9:49

    Судя по частоте появления хозяев дороги и властителей полосатых палочек на страницах этого блога, Александр Сергеевич гайцов как раз очень любит… :) Как и остальное население (вы только посмотрите на умильное выражение лица водителя на фотографии!).

  • 4. Алексей Радкевич  |  Март 7th, 2007 в 13:02

    Обратил, «пад столом».

  • 5. .kero.  |  Март 8th, 2007 в 8:33

    Действительно, какие-то покорные лица у водителей всё время… пресмыкающие.. (слово бы какое-нибудь забытое подобрать) безропотность, смирение, уступчивость, повиновение, послушание, раболепствие, подличие.
    «Ноги с подходом, руки с подносом, сердце с покором, голова с поклоном»
    Противно такая покорность смотрится. Ведь все прекрасно понимают с каким выражением лица вспомнит водитель маму этого дпсника, когда отьезжать от него будет.
    Ps Спасибо синонимайзеру и словарям за расширение словарного запаса.

  • 6. Anton_Sch  |  Март 8th, 2007 в 14:12

    Не уж то их так часто на дороге встречаете? А то мне за руль скоро, буквально через четыре дня.

  • 7. КРЕАТИН  |  Март 16th, 2007 в 11:35

    Свосем сейчас нет времени, поэтому выложу чужое ( (с) Сергей Стрелецкий — http://zhurnal.lib.ru/s/streleckij_s/ )

    Однажды в среду самурай Цюрюпа Исидор так увлекся чтением «Пионового фонаря», что едва не опоздал на службу. Спохватившись в последнюю минуту, он схватил мечи и выскочил из квартиры, чуть не сбив с ног Такэто Нутипа, своего доброго соседа из квартиры снизу.
    — Так это, — крикнул ему вслед Такэто, — ты, ну, типа, как насчет вечером посидеть?..
    Но самурай Цюрюпа ничего не ответил доброму соседу, поскольку очень уж спешил. Поэтому Такэто Нутипа довольно сильно на самурая обиделся и пробурчал в его адрес что-то такое, что сам он по доброте душевной считал безобидным междометием.
    Но Будда, видимо, рассудил иначе, потому что принял, судя по всему, слова доброго соседа всерьез. И предпринял меры, чтобы слова эти воплотились в жизнь.
    А была, как мы уже знаем, среда. И такси поблизости не было — возможно, по этой самой причине. Поэтому самураю Цюрюпе Исидору пришлось останавливать частника. Частник же был на «жигулях», а это привело к тому, что на пересечении Семеновского и Буденного машину, на которой ехал самурай, остановил милиционер.
    — Инспектор Гибедидэ Пахомов, — сказал милиционер. — Нарушаете! Ездите тут!..
    — Да я… — начал было водитель.
    — Да, и вы тоже, — сразу согласился с ним инспектор, который называл себя Гибедидэ Пахомов. — Но я не к вам обращаюсь!
    Он подошел к правой дверце, за которой самурай Цюрюпа Исидор с нетерпением ждал, когда же ему позволено будет возобновить путь.
    — Вылезайте, — сказал самураю инспектор Гибедидэ Пахомов и принял вторую стойку облеченного властью.
    Самурай Цюрюпа Исидор покинул машину, оценил ситуацию и взялся за рукоять кодати.
    Увидев это, инспектор Гибедидэ Пахомов принял пятую стойку облеченного властью и спрятал свой раскрашенный дзё за спину, чем противника своего несколько смутил.
    — Мое имя Цюрюпа Исидор, я самурай дома Мосокава, — сказал самурай Цюрюпа Исидор. — Почему вы остановили меня, когда я спешу выполнить мой служебный долг?
    — Я уважаю ваш служебный долг, Исидору-сан, — ответил милиционер. — Но негоже и преступать обычай, который требует, чтобы вы заплатили подать, причитающуюся клану Гибедидэ от всякого, кто проезжает по принадлежащей нашему клану трассе.
    — Тогда назовите эту подать, — сказал самурай Цюрюпа Исидор, — и если она будет мне по средствам, я заплачу, если же нет, то я вынужден буду убить вас, чтобы не запятнать свою честь опозданием на службу.
    — Вы умный человек, Исидору-сан, — улыбнулся инспектор Гибедидэ Пахомов. — Вы же видите, что я жив — отсюда следует, что никому до сих пор не пришлось меня убивать. А это значит, что и подать не слишком обременительна — особенно для человека, достойно идущего по пути Бусидо.
    — Что же вам нужно? — спросил самурай Цюрюпа Исидор, демонстрируя нетерпение, недостойное человека, идущего по пути Бусидо.
    — Закон запрещает членам нашего клана прямо формулировать требования. Вы должны сами и по доброй воле предложить какой-нибудь выкуп, который считаете приличным.
    — Хватит ли для выкупа трех коку риса? — спросил самурай Цюрюпа Исидор, но тут же вспомнил, что у него нет с собой даже одной коку риса.
    Инспектор Гибедидэ Пахомов покачал головой.
    — Будь вы земледельцем, — сказал он укоризненно, — клан Гибедидэ мог бы принять от вас такой выкуп. Но вы — благородный воин. Поэтому приличным для вас будет лишь что-нибудь возвышенное… Кстати, не собираете ли вы случайно старинные гравюры укиё-э?
    — Нет, не собираю.
    — Может, вы сами рисуете, случайно?
    — Я знаю, какой выкуп устроит клан Гибедидэ, — сказал самурай Цюрюпа Исидор. — В качестве пошлины вы примете от меня стихотворение, которую я сочиню прямо сейчас.
    — О, как это прекрасно! — воскликнул инспектор Гибедидэ Пахомов, поклонился и принял первую позу внимания. — Уверен, что клан одобрит такое благородное предложение!
    Тогда самурай Цюрюпа Исидор сел на асфальт, задумался на минуту, а затем встал и сказал:

    — Что за дорога,
    Если ни рытвин, ни ям!
    Спящий жандарм…

    — Восхитительно! — со слезами на глазах сказал инспектор Гибедидэ Пахомов. — Я просто не верю, что вы разрешаете клану Гибедидэ опубликовать это стихотворение под моим именем!
    — Можно ли мне ехать уже? — спросил самурай Цюрюпа Исидор. Ему снова хотелось взяться за рукоять кодати.
    Чувство прекрасного так переполняло инспектора Гибедидэ Пахомова, что он только и смог, что махнуть раскрашенным дзё, дозволяя движение. Самурай Цюрюпа Исидор успел на службу и ему не пришлось платить за бесчестье опоздания, расставаясь с жизнью.
    Сидя в эту ночь в засаде возле Театральной Лаборатории на бульваре Рокоссовского, самурай Цюрюпа Исидор остро ощутил, что жизнь самурая подобна молодой веточке сакуры. Всякий, проходящий мимо, может не задумываясь сломать её единым движением. И лишь расцветший на веточке прекрасный нежный цветок способен привлечь сердце прохожего и предотвратить небрежность судьбы…
    На комоде в квартире самурая гипсовый Будда слушал его мысли, кивал и улыбался.
    А Такэто Нутипа в это время спал беспробудно, и ему пророчески снилось, что и в четверг он тоже очень удачно прогуляет смену.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Рубрики

Ссылки