Дюссельдорфская выставка. Интересные стенды

Март 11, 2007 в 19:51 Рубрики: Мысли о рекламе

В этой записи я собрал все, что меня заинтересовало в оформлении и оборудовании стендов на Дюссельдорфской обувной ярмарке.

Для начала остановлюсь на периметрах. Далеко не все стенды были наглухо закрыты от любопытных взглядов. Вот, например, стенд с двух сторон огороженный только полосами прозрачной пленки. Смотрелся очень ярко.

Производители детской обуви отгородили пространство увеличенными буквами своего логотипа, обыграв букву m как вход.

Кэмэл закрылся настоящими деревянными досками и смотрелся вполне по-деревенски.

Стенд марки flip*flop выделился благодаря ярким разноцветным сумкам, расставленным по периметру.

На внешней панели марки Softinos два полуботинка имитирующих ее товарный знак.

Lloyd — солидный немецкий бренд. В основание стенда засыпаны камни.

cr21.jpg cr22.jpg cr23.jpg cr24.jpg cr25.jpg

Очень популярный способ продемонстрировать достоинства своей обуви — поместить ее в воду или вморозить в лед. Главное, никто не показывает, что с обувью после этих процедур происходит, результат не интересен, важен процесс.

Ледяных глыб с ботинками на выставке было довольно много, от жары они довольно быстро таяли. Наверное, где-то недалеко в недрах ярмарки находился холодильник, морозивший новые айсберги с тапками на замену испарившимся.

cr31.jpg cr32.jpg cr33.jpg cr34.jpg cr35.jpg

Еще один способ привлечь внимание — поиграть на размерах. Например, сделать очень крупную обувь, либо совсем миниатюрную. Этот африканский стендист продемонстрировал одновременно и то и другое. У них в Африке все ходят в сланцах.

В данном случае использована ростовая фигура в два человеческих роста. А вот сумочку ее на «руку» повесили вполне настоящую.

cr41.jpg cr42.jpg cr43.jpg cr44.jpg cr45.jpg

Животные. Ну, куда ж мы без животных?! Да и без цветочков тоже никуда!

Фирма PRIMIGI поступила оригинально: всех тварей она мастерски превратила в коробки для своей обуви. Получается что-то вроде шоколадного яйца с игрушкой, только здесь игрушка снаружи. На стенд они меня не пустили, заметив два фотоаппарата, но снаружи я все снял.

cr51.jpg cr52.jpg cr53.jpg cr54.jpg cr55.jpg

Еще один излюбленный способ декорирования стенда — помещение товара в природную среду или среду использования. Создается ощущение натуральности обуви и ее органичности природе.

cr61.jpg cr62.jpg cr63.jpg cr64.jpg cr65.jpg

Оригинальный стенд у марки Think!. Что-то вроде медного чума с интернациональным текстом, выгравированным на боках.

На стенде бренда Timezone находится медный же глобус.

Кроме того, в отличие от всех остальных, раздававших бумажные пакеты, Timezone не поскупился на матерчатые сумки. Бумажные пакеты я презрительно не брал, а вот на эту тряпку польстился. Хотя, казалось бы, зачем? Маркетинг, однако.

И еще пара фотографий.

cr71.jpg cr72.jpg cr73.jpg cr74.jpg cr75.jpg cr76.jpg

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Рубрики

Ссылки