Дюссельдорфская выставка. Интересные стенды
В этой записи я собрал все, что меня заинтересовало в оформлении и оборудовании стендов на Дюссельдорфской обувной ярмарке.
Для начала остановлюсь на периметрах. Далеко не все стенды были наглухо закрыты от любопытных взглядов. Вот, например, стенд с двух сторон огороженный только полосами прозрачной пленки. Смотрелся очень ярко.
Производители детской обуви отгородили пространство увеличенными буквами своего логотипа, обыграв букву m как вход.
Кэмэл закрылся настоящими деревянными досками и смотрелся вполне по-деревенски.
Стенд марки flip*flop выделился благодаря ярким разноцветным сумкам, расставленным по периметру.
На внешней панели марки Softinos два полуботинка имитирующих ее товарный знак.
Lloyd — солидный немецкий бренд. В основание стенда засыпаны камни.
Очень популярный способ продемонстрировать достоинства своей обуви — поместить ее в воду или вморозить в лед. Главное, никто не показывает, что с обувью после этих процедур происходит, результат не интересен, важен процесс.
Ледяных глыб с ботинками на выставке было довольно много, от жары они довольно быстро таяли. Наверное, где-то недалеко в недрах ярмарки находился холодильник, морозивший новые айсберги с тапками на замену испарившимся.
Еще один способ привлечь внимание — поиграть на размерах. Например, сделать очень крупную обувь, либо совсем миниатюрную. Этот африканский стендист продемонстрировал одновременно и то и другое. У них в Африке все ходят в сланцах.
В данном случае использована ростовая фигура в два человеческих роста. А вот сумочку ее на «руку» повесили вполне настоящую.
Животные. Ну, куда ж мы без животных?! Да и без цветочков тоже никуда!
Фирма PRIMIGI поступила оригинально: всех тварей она мастерски превратила в коробки для своей обуви. Получается что-то вроде шоколадного яйца с игрушкой, только здесь игрушка снаружи. На стенд они меня не пустили, заметив два фотоаппарата, но снаружи я все снял.
Еще один излюбленный способ декорирования стенда — помещение товара в природную среду или среду использования. Создается ощущение натуральности обуви и ее органичности природе.
Оригинальный стенд у марки Think!. Что-то вроде медного чума с интернациональным текстом, выгравированным на боках.
На стенде бренда Timezone находится медный же глобус.
Кроме того, в отличие от всех остальных, раздававших бумажные пакеты, Timezone не поскупился на матерчатые сумки. Бумажные пакеты я презрительно не брал, а вот на эту тряпку польстился. Хотя, казалось бы, зачем? Маркетинг, однако.
И еще пара фотографий.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев