Дюссельдорфская выставка. Печатная реклама обувных брендов

Март 10, 2007 в 15:31 Рубрики: Мысли о рекламе

В этой записи я собрал и попытался проанализировать рекламу обуви, которую заснял на выставке и в магазинах Дюссельдорфа.

Когда делаешь печатную рекламу обуви, главная сложность заключается в том, что эмоция находится у человека на лице, а обувь — на ногах. И нужно объединить все это в рамках одного плаката, а то и на одном щите. Как сделать обувь полноправной участницей сюжета? Как показать ее крупно? Проблема.

Марка MANAS (не имеющая никакого отношения к Киргизии) последовательно решает эту проблему, соединяя на плакате ноги женщины и довольное лицо покоренного ею мужчины.

re21.jpg re22.jpg re23.jpg re24.jpg re25.jpg re26.jpg

Марка SPROX используют примерно такую же композицию, но развивает и драматизирует тему женского доминирования, переводя ее в откровенно сексуальную фазу. Лозунг можно перевести как «Суперская обувь для суперского секса».

Вот еще более или менее удачные попытки сапожного креатива. Мышь, подключенная к каблуку, на мой взгляд, смотрится довольно странно.

А вот лягушка ничего, симпатичная.

Марке SENDRA удалось компактно расположить 12 разных сапог на одном плакате, не превратив картинку в вульгарную скотобазу.

А вот эти пальчики, как говаривал старик Мюллер, мы уже где-то встречали. Клипарты есть у всех.

На плакате марки ZOOK! модели обнажены и переведены в черно-белый вид. Одним выстрелом двух зайчиков! И взгляд привлекает и цветные тапки выгодно поданы.

Над остальной рекламой думали меньше. Нащелкали более-менее сексапильных моделей, сверстали, в общем, с пивом потянет.

re41.jpg re42.jpg re43.jpg re44.jpg re45.jpg re46.jpg

Теперь немного о пиоэсах (POS). Всегда эффектно смотрится деталь подошвы или изделие целиком, внедренное в печатное изображение.

Рядом с изображением туфлей стоят точно такие же реальные туфли, что подчеркивает реалистичность изображенной на плакате попки. Надеть реальные туфли на изображение ног, видимо, не удалось.

re51.jpg re52.jpg re53.jpg re54.jpg re55.jpg re56.jpg re57.jpg

И еще немного обувной рекламы.
re61.jpg re62.jpg re63.jpg re64.jpg re65.jpg re47.jpg

re71.jpg re72.jpg re73.jpg re74.jpg re75.jpg re76.jpg

Комментарии (3) Оставить комментарий

  • 1. Lena  |  Июнь 3rd, 2007 в 13:40

    Privet Filurin!
    Interessno bylo twoi wpechatlenia o wystawke pochitat’
    kak idut dela s reklamoi dlia westfaliki?

    u menia nowaja rabota na bolschoi nemetzkoi firme,
    sanimaus’ planirowaniem klassnych ofisow i dorogich sluschebnych pomescheniii,
    bolschoi priwet,
    Lena is Düsseldorfa

  • 2. Александр Филюрин  |  Июнь 3rd, 2007 в 20:46

    Привет, Лена из Дюссельдорфа!
    Рекламу для Вестфалики понемногу делаем.
    Хорошо, что ты нашла себе новую интересную работу.
    Я еще не все написал про Дюссельдорф, что запланировал. Так что заходи, будут еще материалы.

  • 3. Варвара  |  Июнь 13th, 2007 в 10:58

    Очень кстати хорошая игра слов получилась в лозунге Superior shoes for the superior sex. Потому что sex это не только секс, но и пол, а сочетание superior sex переводится как «превосходный секс» так и «главенствующий пол» ))) Обувь для супер женщин, превосходных во всех значениях этого слова. Superior вообще слово очень хорошое, многозначное и стилистически очень выверенное. Я бы такую обувь впрочем не купила — мужчинку жалко, ходют по нему, видите ли, не разуваясь ((

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Рубрики

Ссылки