Дюссельдорфская выставка. Печатная реклама обувных брендов
В этой записи я собрал и попытался проанализировать рекламу обуви, которую заснял на выставке и в магазинах Дюссельдорфа.
Когда делаешь печатную рекламу обуви, главная сложность заключается в том, что эмоция находится у человека на лице, а обувь — на ногах. И нужно объединить все это в рамках одного плаката, а то и на одном щите. Как сделать обувь полноправной участницей сюжета? Как показать ее крупно? Проблема.
Марка MANAS (не имеющая никакого отношения к Киргизии) последовательно решает эту проблему, соединяя на плакате ноги женщины и довольное лицо покоренного ею мужчины.
Марка SPROX используют примерно такую же композицию, но развивает и драматизирует тему женского доминирования, переводя ее в откровенно сексуальную фазу. Лозунг можно перевести как «Суперская обувь для суперского секса».
Вот еще более или менее удачные попытки сапожного креатива. Мышь, подключенная к каблуку, на мой взгляд, смотрится довольно странно.
А вот лягушка ничего, симпатичная.
Марке SENDRA удалось компактно расположить 12 разных сапог на одном плакате, не превратив картинку в вульгарную скотобазу.
А вот эти пальчики, как говаривал старик Мюллер, мы уже где-то встречали. Клипарты есть у всех.
На плакате марки ZOOK! модели обнажены и переведены в черно-белый вид. Одним выстрелом двух зайчиков! И взгляд привлекает и цветные тапки выгодно поданы.
Над остальной рекламой думали меньше. Нащелкали более-менее сексапильных моделей, сверстали, в общем, с пивом потянет.
Теперь немного о пиоэсах (POS). Всегда эффектно смотрится деталь подошвы или изделие целиком, внедренное в печатное изображение.
Рядом с изображением туфлей стоят точно такие же реальные туфли, что подчеркивает реалистичность изображенной на плакате попки. Надеть реальные туфли на изображение ног, видимо, не удалось.
И еще немного обувной рекламы.
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Lena | Июнь 3rd, 2007 в 13:40
Privet Filurin!
Interessno bylo twoi wpechatlenia o wystawke pochitat’
kak idut dela s reklamoi dlia westfaliki?
u menia nowaja rabota na bolschoi nemetzkoi firme,
sanimaus’ planirowaniem klassnych ofisow i dorogich sluschebnych pomescheniii,
bolschoi priwet,
Lena is Düsseldorfa
2. Александр Филюрин | Июнь 3rd, 2007 в 20:46
Привет, Лена из Дюссельдорфа!
Рекламу для Вестфалики понемногу делаем.
Хорошо, что ты нашла себе новую интересную работу.
Я еще не все написал про Дюссельдорф, что запланировал. Так что заходи, будут еще материалы.
3. Варвара | Июнь 13th, 2007 в 10:58
Очень кстати хорошая игра слов получилась в лозунге Superior shoes for the superior sex. Потому что sex это не только секс, но и пол, а сочетание superior sex переводится как «превосходный секс» так и «главенствующий пол» ))) Обувь для супер женщин, превосходных во всех значениях этого слова. Superior вообще слово очень хорошое, многозначное и стилистически очень выверенное. Я бы такую обувь впрочем не купила — мужчинку жалко, ходют по нему, видите ли, не разуваясь ((
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев