«Беседа» и «Заваркин». Кто кого перечаевничает

Сентябрь 5, 2007 в 11:27 Рубрики: Мысли о рекламе

Наткнулся в магазине на чай «Заваркин» и обратил внимание на то, что его логоперсонаж сильно похож на героя роликов чая «Беседа». Цветовая гамма упаковки обоих чаев тоже не сильно различается.


Фото с сайта depotwpf.ru.

«Беседа» — это бренд Юнилевера, созданный им для российского рынка еще в прошлом веке. «Заваркин» — это ответ компании Май, данный в 2004 году. Причем, ответ абсолютно симметричный и даже прямолинейный. Май не стал церемониться и воткнул беседовского домового прямо в свой логотип.

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Шпай  |  Сентябрь 6th, 2007 в 17:16

    я б подумала, что это одна и та же фирма, просто разный чай в разных ценовых категориях находится

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Сентябрь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Рубрики

Ссылки