Четверг в Портороже: как оказаться в первых рядах

Октябрь 18, 2007 в 21:07 Рубрики: Фестивали

Хотя у меня журналистская аккредитация, на пресс-конференции я не хожу, все равно ничего не пойму. Но в данном случае пришлось пойти. Помощница Драгана Сакана очаровательная блондинка Ксения несколько раз вручала мне приглашения на эту пресс-конференцию, я их вежливо брал, хотя идти не собирался. Но, когда она подошла за десять минут до мероприятия, и еще раз меня лично позвала и объяснила куда идти, я не смог увильнуть. Да и кто же сможет отказать такой красивой женщине. Меня, вообще, восхищает способность Сакана окружать себя обществом молодых красивых женщин.

На пресс-конференции журналисты заняли все ряды кроме первого, пришлось мне сесть вперед. Поэтому Массимо Коста, президент «Янг энд Рубикам» EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) обращался в своей речи именно ко мне. Просто я сел прямо перед ним. Еще будучи студентом, я всегда на лекциях садился в первый ряд и преданно смотрел на профессора, а потом успешно получал экзамен автоматом. Массимо, глядя мне в глаза, доверительно рассказал о том, какая это замечательная сеть «Янг энд Рубикам», что она бурно развивается и у нее даже в Москве есть офис (тут он еще раз растроганно посмотрел на меня), что это сеть с человеческим лицом, что теперь она объединяется с балканской сетью Драгана Сакана New Moment New Ideas Company, что идеи должны путешествовать, что нужно общее вИдение, что мыслить надо глобально, а действовать локально (я ничего не перепутал?) и т.д. и т.п.

Речь Драгана была столь же прочувствована, но в разы короче. Потом они долго жали друг другу руки, а мы (журналисты) их тщательно фотографировали. Вот так я поприсутствовал при историческом объединении двух сетей, дай им бог удачи.

В завершение пресс-конференции нам раздали по бутылке New Ideas Wine. Драган сказал, что это Каберне.

ch21.jpg ch22.jpg ch23.jpg ch24.jpg ch25.jpg

После обеда состоялось мероприятие, анонсированное как The sound of Creativity and Innovation. На самом деле это был симфонический концерт, но не совсем обычный. Стулья в зале были расставлены полукругом, на них сидел симфонический оркестр, но было еще много свободных мест и солист Миха Погачник (скрипка) энергично призывал всех садиться рядом с музыкантами. Ну, я и сел аккурат между вторыми скрипками и альтами, рискуя получить смычком в глаз. Соответственно, справа сзади находились деревянные духовые и ударные, а слева — медные. Судя по нотам, они собирались исполнить ремажорный концерт Бетховена для скрипки с оркестром.

Начиналось все весьма необычно, скрипач Миха (он был за главного) что-то бурно рассказывал аудитории, размашисто при этом жестикулируя. Он был даже несколько агрессивен, напоминая своими интонациями феллиниевского дирижера из «Репетиции оркестра».

Затем Миха принялся столь же экспрессивно рисовать что-то на флип-чарте. На всякий случай их было поставлено два.

ch31.jpg ch32.jpg ch33.jpg ch34.jpg ch35.jpg

Потом он нарисованное исполнял на скрипке и, что интересно, оркестр, руководимый молчаливым японцем Ёницу Тошихиро, успевал вступить и сопроводить солиста. Тошихиро был скуп на эмоции, по-самурайски невозмутим и, вообще, являл собой полную противоположность энергичному солисту.

ch41.jpg ch42.jpg ch43.jpg ch44.jpg ch45.jpg

Судя по реакции оркестрантов им все это было не впервой, похоже, уже много раз наблюдали они с улыбкой подобные эскапады своего руководителя. Да и одеты они были неформально, не в концертные фраки.

ch51.jpg ch52.jpg ch53.jpg ch54.jpg ch55.jpg

Затем солист еще что-то экспрессивно говорил, рисовал и снова играл. Я не понимал его английский, но у меня сложилось ощущение, что он просто обучает взрослых людей слушать серьезную музыку. Ну, вроде «Пети и волка» для бизнесменов. Так, по одной фразе, сопровождая все разговорами и картинками, они поиграли около получаса, а потом собрались с силами и исполнили классическое произведение Людвига Ван Бетховена целиком.

Да, слушать музыку изнутри симфонического оркестра мне еще не приходилось. Это, скажу я вам, вещица посильнее «Фауста» Гёте! Впрочем, к рекламе она не имеет никакого отношения.

Получив столь яркое впечатление от концерта, я решил тут же его описать и отправить в завтрашний репортаж. В результате так увлекся, что совершил непростительную ошибку. Здесь надо сделать небольшое отступление. Дело в том, что многие участники фестиваля более всего в «Золотом Барабане» ценят национальные вечеринки. А из них самой главной считают венгерскую, потому что мадьяры угощают офигенным, великолепным, сногсшибательным гуляшом. Они привозят самый обычный котел и самого обычного повара и прямо тут готовят свой огнедышащий гуляш, и все уже знают и ждут именно венгерской вечеринки. И вот, из-за подготовки репортажа, я опоздал на вечеринку и гуляша мне не досталось! Разочарование! Трагедия! Драма! Зря на фестиваль ездил! Жаль. А в остальном все нормально. Все хорошо. Вот только венгерского гуляша не хватило.

ch61.jpg ch62.jpg ch63.jpg ch64.jpg ch65.jpg

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Октябрь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики

Ссылки