Четверг в Портороже: как оказаться в первых рядах
Хотя у меня журналистская аккредитация, на пресс-конференции я не хожу, все равно ничего не пойму. Но в данном случае пришлось пойти. Помощница Драгана Сакана очаровательная блондинка Ксения несколько раз вручала мне приглашения на эту пресс-конференцию, я их вежливо брал, хотя идти не собирался. Но, когда она подошла за десять минут до мероприятия, и еще раз меня лично позвала и объяснила куда идти, я не смог увильнуть. Да и кто же сможет отказать такой красивой женщине. Меня, вообще, восхищает способность Сакана окружать себя обществом молодых красивых женщин.
На пресс-конференции журналисты заняли все ряды кроме первого, пришлось мне сесть вперед. Поэтому Массимо Коста, президент «Янг энд Рубикам» EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) обращался в своей речи именно ко мне. Просто я сел прямо перед ним. Еще будучи студентом, я всегда на лекциях садился в первый ряд и преданно смотрел на профессора, а потом успешно получал экзамен автоматом. Массимо, глядя мне в глаза, доверительно рассказал о том, какая это замечательная сеть «Янг энд Рубикам», что она бурно развивается и у нее даже в Москве есть офис (тут он еще раз растроганно посмотрел на меня), что это сеть с человеческим лицом, что теперь она объединяется с балканской сетью Драгана Сакана New Moment New Ideas Company, что идеи должны путешествовать, что нужно общее вИдение, что мыслить надо глобально, а действовать локально (я ничего не перепутал?) и т.д. и т.п.
Речь Драгана была столь же прочувствована, но в разы короче. Потом они долго жали друг другу руки, а мы (журналисты) их тщательно фотографировали. Вот так я поприсутствовал при историческом объединении двух сетей, дай им бог удачи.
В завершение пресс-конференции нам раздали по бутылке New Ideas Wine. Драган сказал, что это Каберне.
После обеда состоялось мероприятие, анонсированное как The sound of Creativity and Innovation. На самом деле это был симфонический концерт, но не совсем обычный. Стулья в зале были расставлены полукругом, на них сидел симфонический оркестр, но было еще много свободных мест и солист Миха Погачник (скрипка) энергично призывал всех садиться рядом с музыкантами. Ну, я и сел аккурат между вторыми скрипками и альтами, рискуя получить смычком в глаз. Соответственно, справа сзади находились деревянные духовые и ударные, а слева — медные. Судя по нотам, они собирались исполнить ремажорный концерт Бетховена для скрипки с оркестром.
Начиналось все весьма необычно, скрипач Миха (он был за главного) что-то бурно рассказывал аудитории, размашисто при этом жестикулируя. Он был даже несколько агрессивен, напоминая своими интонациями феллиниевского дирижера из «Репетиции оркестра».
Затем Миха принялся столь же экспрессивно рисовать что-то на флип-чарте. На всякий случай их было поставлено два.
Потом он нарисованное исполнял на скрипке и, что интересно, оркестр, руководимый молчаливым японцем Ёницу Тошихиро, успевал вступить и сопроводить солиста. Тошихиро был скуп на эмоции, по-самурайски невозмутим и, вообще, являл собой полную противоположность энергичному солисту.
Судя по реакции оркестрантов им все это было не впервой, похоже, уже много раз наблюдали они с улыбкой подобные эскапады своего руководителя. Да и одеты они были неформально, не в концертные фраки.
Затем солист еще что-то экспрессивно говорил, рисовал и снова играл. Я не понимал его английский, но у меня сложилось ощущение, что он просто обучает взрослых людей слушать серьезную музыку. Ну, вроде «Пети и волка» для бизнесменов. Так, по одной фразе, сопровождая все разговорами и картинками, они поиграли около получаса, а потом собрались с силами и исполнили классическое произведение Людвига Ван Бетховена целиком.
Да, слушать музыку изнутри симфонического оркестра мне еще не приходилось. Это, скажу я вам, вещица посильнее «Фауста» Гёте! Впрочем, к рекламе она не имеет никакого отношения.
Получив столь яркое впечатление от концерта, я решил тут же его описать и отправить в завтрашний репортаж. В результате так увлекся, что совершил непростительную ошибку. Здесь надо сделать небольшое отступление. Дело в том, что многие участники фестиваля более всего в «Золотом Барабане» ценят национальные вечеринки. А из них самой главной считают венгерскую, потому что мадьяры угощают офигенным, великолепным, сногсшибательным гуляшом. Они привозят самый обычный котел и самого обычного повара и прямо тут готовят свой огнедышащий гуляш, и все уже знают и ждут именно венгерской вечеринки. И вот, из-за подготовки репортажа, я опоздал на вечеринку и гуляша мне не досталось! Разочарование! Трагедия! Драма! Зря на фестиваль ездил! Жаль. А в остальном все нормально. Все хорошо. Вот только венгерского гуляша не хватило.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев