Семь Жириновских

Октябрь 26, 2007 в 18:46 Рубрики: Наружная реклама

ЛДПР имеет высокие шансы попасть на ближайших выборах в Думу и очень активно ведет кампанию. Их щит хорошо сделан. Вольфыч на нем не агрессивный, а эдакий сильный, умудренный опытом человек. И лозунг хорош: «Не врать и не бояться!»

Вот от предыдущего их лозунга «Мы за бедных, мы за русских» воняло как от бомжа. А тут — прямая аллюзия со стоическим тюремным правилом «Не верь, не бойся, не проси». Жириновский представлен смелым человеком, которому кто-то или что-то угрожает. Если задуматься, бояться-то нашим либерал-демократам нечего, они хорошо вписаны в путинскую структуру власти, а врать (вбрасывать в общественное обсуждение разные мыслишки с душком) — их главная задача в рамках разделения труда. Но это, если задумываться. В общем, отличный плакат.

Удивило меня другое. На коротком участке бердского шоссе между Академгородком и, соответственно, Бердском этот щит встречается семь раз. Необычайная концентрация для наружки. Охват аудитории будет небольшим, но частота контакта с аудиторией — предельно высокой.

Для объяснения этого феномена у меня есть две версии. Первая заключается в том, что ЛДПР решила сосредоточить свои усилия именно на жителях Бердска, среди которых она особенно популярна.

Вторая версия. Такая кучность щитов — результат московского медиапланирования. Из столицы трудно все сделать качественно, равномерно распределить плакаты по городу, дабы обеспечить максимальный охват. Как получилось — так получилось.

Комментарии (5) Оставить комментарий

  • 1. Anton Scherbakov  |  Октябрь 30th, 2007 в 10:07

    Имхо, но вторая версия правдподобнее :))

  • 2. Алексеенко  |  Октябрь 30th, 2007 в 14:12

    А чего же они не полностью процитировали «не врать, не бояться…»?

  • 3. Дубиковский  |  Октябрь 30th, 2007 в 16:50

    У нас Александр Сергеевич такая же фигня! И Жириновского я вот обратил внимание размещет одна фирма. И поэтому два подряд жириновских на сто метров — это нормально.
    Судя по фотографиям вашим, стойки одинковые, видимо одна фирма тоже размещает.
    Соответственно вывод: дают на откуп одной фирме в один город, а фирма затыкает все свободные дырки.
    Но то что его то нет, то сразу несколько подряд Жириновских, в этом есть какая-то своя прелесть и даже может быть идея…

  • 4. Александр Филюрин  |  Октябрь 30th, 2007 в 19:57

    А может, есть какая-нибудь корреляция между концентрацией жириновских на одном километре дороги и степенью монополизации рынка наружки?

  • 5. Алексей Родионов  |  Июнь 4th, 2008 в 9:46

    Медиаплан подвел, вот и скопилось так много щитов на одном участке)))))

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Октябрь 2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Рубрики

Ссылки