Поезд в Тюмень
Мы с Олей Сгибневой отправились по делам в столицу нефтяного края. Самолеты туда не летают или летают, но очень редко. Поэтому средством доставки был избран поезд.
Новосибирский вокзал довольно красивое и ухоженное сооружение. Видно, что РЖД — богатая организация, на краске и дворниках не экономит.
На вокзале бережно сохраняются умилительные приметы прошлого: статуи, мемориальные доски, памятные паровозы. К таким тщательно оберегаемым советским символам относится, видимо, и отсутствие платформ для посадки пассажиров. То, что есть на любом московском вокзале или остановке электрички, — в Новосибирске почему-то отсутствует. При всех многочисленных затратах на реконструкцию вокзала, путешественникам приходится влезать в поезд, а не заходить.
Наконец, состав тронулся, и мы увидели Новосибирск глазами железнодорожников и пассажиров. Из поезда город выглядит немного иначе, чем обычно.
Вагон, в котором мы ехали, был довольно комфортабельным, даже с некоторыми претензиями на роскошь. Купе было отделано зеленой тканью и темным деревом, большие зеркала, отражаясь одно в другом, создавали иллюзию громадного пространства и, в довершение, рядом с окном висел плоский экран. Я сначала подозревал, что фильмы на этом мониторе крутятся с компьютера, установленного где-то у проводников. Но потом выяснилось, что в купе под столиком находится DVD-плеер, а фильмы надо брать напрокат. Проводницкая фильмотека состояла преимущественно из старых американских боевиков и советских мультфильмов, экономно записанных в плохом качестве. Слава богу, книг мы с собой взяли достаточно, а поезд настраивает на чтение.
На бэдже у милой проводницы увидел фамилию Рерих. Татьяна Викторовна не интересуется наследием своего известного однофамильца и давно уже привыкла к несколько назойливому вниманию любопытствующих путешественников.
Вагон-ресторан тоже порадовал сменой обстановки. Меню его, впрочем, оригинальностью и разнообразием не удивило. Зато удалось сделать несколько удачных снимков Оли.
Барабинск оказался довольно большим и шумным железнодорожным узлом.
А вот Татарская предстала перед нами, как маленькая железнодорожная станция. Зато она тщательно охраняется милиционерами и оперативно управляется железнодорожниками.
Потом зашло солнце и мне пришлось отложить фотоаппарат.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. Алексей Радкевич | Январь 7th, 2008 в 12:06
А, как Александр Сергеевич, вы людей уговаривайте попозировать?
2. Александр Филюрин | Январь 7th, 2008 в 14:09
Проводница охотно фотографировалась. А пролетариев и ментов я не уговариваю, а просто снимаю и все. Тут важна не убедительность, а умение быстро бегать.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев