Презентация водки «Алмаз»
Сегодня после работы сходили в Белый зал Маяковского на презентацию новой водочной марки, сделанной с нашим участием. Все было обставлено как следует, в рамках легенды бренда. У входа нас встречали и регистрировали гусары.
Тамара Стрельцова разрабатывала позиционирование марки, а Дмитрий Видяпин делал этикетку. Можно сказать, родители.
Мы с Максимом Сабитовичем Искаковым (типография Диамант) выпили водки «Алмаз» за ее бриллиантовое будущее. Тяжеловесный какой-то каламбур получился.
А уходя, я незаметно прихватил с собой пару фирменных стопок. Водка-то потом в магазине продаваться будет, а фирменных стопок — днем с огнем.
Комментарии (4) Оставить комментарий
1. strela | Декабрь 7th, 2007 в 8:21
Вы рюмочки прихватили, а я по-честному выиграла. У дизайнеров еще спросим и набор соберем))).
2. Чудинов Даниил | Декабрь 9th, 2007 в 19:34
А почему у тебя, Тома, вид на фотографии такой испуганный? Неужели тебя заставили пить водку?!
Самый забавный на фото — гусар. Видимо Александр Сергеевич в честном бою победил и поверженному гусару ничего не оставалось, как сдать «шапку» и сфотографироваться с победителем. Поэтому выражения лица у него раздосадованное и обескураженное
3. Александр Филюрин | Декабрь 9th, 2007 в 21:01
«Гусар» отдал мне кивер без боя. Во-первых, у нас кратная разница в весе, во-вторых, он полагал, что я пьян.
4. Андрей Нуждов | Декабрь 30th, 2007 в 19:53
Максим всегда такой… потомучто вотку пьйот(ай молодца)
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев