Зачем защищать лозунги?
Уже более десяти лет крупная пивоварня Томское пиво продвигает свой бренд Большое пиво под лозунгом «Большое пиво для большой компании». Благодаря систематическим крупным затратам на рекламу значительная часть жителей Томска и Новосибирска запомнила эту словесную конструкцию и однозначно связывает ее с данным брендом и, в целом, с пивной категорией.
Этим не преминуло воспользоваться маленькое пивное предприятие из сельца Плотниково, что в Кемеровской области, не имеющее ресурсов на продвижение своих марок. И вот в продаже появилось пиво Большая компания. Оно эффективно паразитирует на этикетке и на рекламе Большого пива. Отсюда вывод: защищайте лозунги.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Серж Лукас | Февраль 18th, 2008 в 19:23
Разве такой «большой» лозунг можно юридически закрепить?
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев