Зачем защищать лозунги?

Январь 15, 2008 в 09:59 Рубрики: Мысли о рекламе

bolshoe0.jpg

Уже более десяти лет крупная пивоварня Томское пиво продвигает свой бренд Большое пиво под лозунгом «Большое пиво для большой компании». Благодаря систематическим крупным затратам на рекламу значительная часть жителей Томска и Новосибирска запомнила эту словесную конструкцию и однозначно связывает ее с данным брендом и, в целом, с пивной категорией.

bolshoe1.jpg

Этим не преминуло воспользоваться маленькое пивное предприятие из сельца Плотниково, что в Кемеровской области, не имеющее ресурсов на продвижение своих марок. И вот в продаже появилось пиво Большая компания. Оно эффективно паразитирует на этикетке и на рекламе Большого пива. Отсюда вывод: защищайте лозунги.

bolshoe2.jpg

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Серж Лукас  |  Февраль 18th, 2008 в 19:23

    Разве такой «большой» лозунг можно юридически закрепить?

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Трекбек для записи  |  Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Январь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Рубрики

Ссылки