Toyota Raum. Опыт эксплуатации
Недавно мы купили пятилетка марки Раум. По классу он близок Королле, движок у него такой же, полтора литра. В длину Раум покороче, в ширину пошире, в высоту повыше. Внутри ощущаешь себя просторней, чем в Королле. Весит Раум немного больше, поэтому приемистость у него гораздо хуже. В городском движении это не принципиально, а вот на трассе до Барнаула этот недостаток хорошо заметен.
Цвет его гайцы записали серым, но в реальности он немного отливает не то бежевым, не то оливковым. Несмотря на свою миниатюрность и феминность смотрится Раум довольно динамично. Стоил он около 14 тысяч долларов (330 тысяч рублей), что на мой взгляд слишком дорого за подержанную машину этого класса. Пять лет назад я купил полноприводную Короллу за 4100 долларов. Но за это время федеральные власти (чтоб им всем — защитникам советского автопрома — передохнуть) понавводили новые пошлины.
Машина имеет пять дверей. Передние открываются обычным способом, а задние откатываются. Причем, справа между передней и задней дверью есть стойка.
А слева между дверцами стойки нет, поэтому слева садиться на заднее сиденье очень легко. Самая мучительная в этом смысле машина — Жигули. Забраться в Жигули на заднее сиденье при моих габаритах трудно, а выбраться оттуда вообще невозможно. При выходе из Жигулей приходится доставать ноги руками, в общем, у меня есть веские основания ненавидеть советский автопром и его лоббистов. Еще левая задняя дверь Раума снабжена досылателем и закрыть ее хлопком не удастся даже при сильном желании.
Откатные двери сложнее обычных в конструкции. Они снабжены специальными фиксаторами, сложными закусывающими замками и серьезными уплотнителями. Посмотрим, как они будут работать зимой.
Задняя дверь открывается не вверх, а вбок, что очень удобно. Впрочем, при столь малом росте машинки, если бы она открывалась вверх, то к багажнику можно было бы подойти только на четвереньках.
Механик Валера (на снимке слева) сказал, что у японской машинки фары отрегулированы под левостороннее движение. То есть левая фара светит повыше, освещая обочину, а правая пониже, дабы не слепить встречные машины. И теперь, дескать, надо отрегулировать их под правосторонний российский стандарт. Я посоветовал ему не мучиться, а просто поменять фары местами.
Панель управления у Раума стандартная тойотовская. Единственное новшество — ручка переключения скоростей теперь находится прямо на панели, что немного непривычно.
А еще новую машинку мы снабдили креслом для самого главного пассажира. Пусть катается.
Комментарии (4) Оставить комментарий
1. инкогнито | Июнь 1st, 2008 в 4:53
Поздравляю с покупкой.
И толс…ой, габаритным мужчинам залезать/вылезать удобно.
«Несмотря на свою миниатюрность и феминность смотрится Раум довольно динамично.»
Почему-то вспомилось — «Какая фемина!»(с)
Ну не могу мимо этого пройти, ты уже наверное понял.
Миниатюрность — понятно. «Феминность» в машине попыталась представить: цвет — розовый в горошек, например, на подголовнике выемка для хвостика, сменные чехлы на сидения под цвет наряда (последние две идеи по-моему BMW предлагала).Но вот как это противоречит динамичности (если я правильно поняла, что такое динамичность). Хаммер тебе Саша надо, Хаммер.
По поводу цены с тобой согласна — совсем обалдели. И еще — не могу привыкнуть к левому рулю, очень некомфортно себя чувствую в качестве пассажира на переднем сидении. По-моему, нужно было законодательно запретить это в самом начале, теперь уже поздно.
P.S. Дочери твои водят? Если это не для публики, не отвечай, все-таки частная инфомация.
2. Александр Филюрин | Июнь 1st, 2008 в 5:17
Феминность в данном случае означает, что на женщине эта машинка смотрится естественно и уместно, а на крупногабаритном мужчине — пародийно. «Заглушил двигатель и отстегнул от себя автомобиль».
Старшая — Катя — давно уже водит. Викторию начнем обучать этим летом.
3. инкогнито | Июнь 1st, 2008 в 17:55
”Заглушил двигатель и отстегнул от себя автомобиль”.
Тогда в данном случае феминность = миниатюрности. Все, ухожу.
4. Алиса | Апрель 13th, 2012 в 6:23
Акресло на isofix’aх или как?
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев