Очередной диктант

Июнь 19, 2008 в 08:28 Рубрики: У нас в агентстве

diktant0.jpg

Сегодня мы снова писали диктант. Я сделал гораздо больше ошибок, чем в прошлый раз. Вот этот текст целиком, можете распечатать и сами попробовать.

ДИКТАНТ

Креатив — профе…ия творческая, где вдохновение… гость непостоянный и неконтролируемый, а сроки вполне реальные и жесткие. Существует ли универсальный способ разр…ботки рекламной идеи… выраженный простым алг…ритмом действий? Или это сп…нтанный процесс, инд…видуальный для каждого отдельно взятого творца?

Как придумать гениальную идею? Вот первый вопрос… который беспокоит начинающего креатора.

Джеймс Вебб Юнг, бывший през…дент агентства J. Walter Thompson, предлагает пятиступенчатый метод поиска идеи алг…ритм которого выглядит следующим образом:
Шаг 1. Погружение. Полностью погрузитесь в предмет и…ледования.
Шаг 2. Пер…варивание. Поиграйте с информацией… посмотрите на нее под разными углами. Состав…те списки особе…остей товара. Машинально нарисуйте что…нибудь. Запишите возникающие в голове фразы.
Шаг 3. Инкубация. Отложите дела. Прогуляйтесь. Сходите на встречу с друзьями. Посмотрите фильм.
Шаг 4. Озарение. Мозговой штурм. Идея осенит вас… когда вы меньше всего этого ждете… когда угодно и где угодно.
Шаг 5. Проверка реальностью. Спросите себя… насколько хороша идея. Позволяет ли она устранить проблемы? Со…тветствует ли стратегии?

Подход Алекса Осборна, одного из през…дентов агентства BBDO, так…же состоит из пяти шагов: определите задачу; соберите инф…рмацию; выработайте возможные варианты решений; оцените варианты; выберите лу…ший.

Есть еще один прием… который помогает найти то…ный визуальный образ… когда уже собрана вся инф…рмация и проработаны все а…оц…ативные цепочки… это прием обратного хода. И именно он может дать оригинальную идею, до которой не добрат…ся описа…ыми выше методами. Дело в том, что все сущ…ствующие сегодня рекламные идеи…особенно в печатной рекламе… визуализируют…ся с помо…ю определенного набора приемов… таких как м…тафора, г…пербола, принцип визуальной ид…нти…ности и т.д. Словно семь нот… которые не мешают творцам создавать наст…ящие шедевры… эти приемы используют…ся при разр…ботке выдающихся идей. Все, что нужно… немного фантазии. Например, при рекламе собач…его корма достато…но представить себе… на что могут быть способны другие животные в своем стр…млении его отведать (прием г…перболы). Или пофантазировать с самим продуктом… придав ему нужную форму (прием м…там…рфозы). Либо заменить рекламируемый продукт другим предметом…похожим на него по внешнему виду, но имеющему иной смысл (мет…нимия).

diktant11.jpg

Комментарии (4) Оставить комментарий

  • 1. инкогнито  |  Июнь 21st, 2008 в 5:33

    На последнем слове споткнулась , это что такое?
    У Жванецкого есть хороший рассказ по учителя русского языка: «Мусюк, ты будешь смотреть в окно после моей смерти! А теперь смотри на меня!». Повезло тем, кому такие учителя попались.

  • 2. Александр Филюрин  |  Июнь 21st, 2008 в 10:57

    метонимия

  • 3. Новенькая  |  Июнь 30th, 2008 в 6:20

    Вот, попробовала…Сама перепроверять не стала, решила отправить на контроль Вам, как профессионалу… Кстати, в 6-м предложении после слов «поиска идеи» тоже запятая «присится» (перед «алгоритм которого…), а в Шаге №5, на мой взгляд, в конце 2-го предложения логичнее знак вопроса поставить… А еще, посмотрите 4-е предложение последнего абзаца. Между»таких» и «как» (гипербола…) тоже запятую поставить надо…

    ДИКТАНТ

    Креатив — профеССия творческая, где вдохновение — гость непостоянный и неконтролируемый, а сроки вполне реальные и жесткие. Существует ли универсальный способ разрАботки рекламной идеи, выраженный простым алгОритмом действий? Или это спОнтанный процесс, индИвидуальный для каждого отдельно взятого творца?

    Как придумать гениальную идею? Вот первый вопрос, который беспокоит начинающего креатора.

    Джеймс Вебб Юнг, бывший презИдент агентства J. Walter Thompson, предлагает пятиступенчатый метод поиска идеи, алгОритм которого выглядит следующим образом:
    Шаг 1. Погружение. Полностью погрузитесь в предмет иССледования.
    Шаг 2. ПерЕваривание. Поиграйте с информацией, посмотрите на нее под разными углами. СоставЬте списки особеННостей товара. Машинально нарисуйте что-нибудь. Запишите возникающие в голове фразы.
    Шаг 3. Инкубация. Отложите дела. Прогуляйтесь. Сходите на встречу с друзьями. Посмотрите фильм.
    Шаг 4. Озарение. Мозговой штурм. Идея осенит вас, когда вы меньше всего этого ждете: когда угодно и где угодно.
    Шаг 5. Проверка реальностью. Спросите себя: насколько хороша идея. Позволяет ли она устранить проблемы? СоОтветствует ли стратегии?

    Подход Алекса Осборна, одного из презИдентов агентства BBDO, также состоит из пяти шагов: определите задачу; соберите инфОрмацию; выработайте возможные варианты решений; оцените варианты; выберите луЧший.

    Есть еще один прием, который помогает найти тоЧный визуальный образ, когда уже собрана вся инфОрмация и проработаны все аССоцИативные цепочки — это прием обратного хода. И именно он может дать оригинальную идею, до которой не добратЬся описаННыми выше методами. Дело в том, что все сущЕствующие сегодня рекламные идеи, особенно в печатной рекламе, визуализируюТСя с помоЩЬю определенного набора приемов, таких, как мЕтафора, гИпербола, принцип визуальной идЕнтиЧности и т.д. Словно семь нот, которые не мешают творцам создавать настОящие шедевры, — эти приемы используюТСя при разрАботке выдающихся идей. Все, что нужно — немного фантазии. Например, при рекламе собачЬего корма достатоЧно представить себе, на что могут быть способны другие животные в своем стрЕмлении его отведать (прием гИперболы). Или пофантазировать с самим продуктом, придав ему нужную форму (прием мЕтамОрфозы). Либо заменить рекламируемый продукт другим предметом, похожим на него по внешнему виду, но имеющему иной смысл (метОнимия).

  • 4. Новенькая  |  Июнь 30th, 2008 в 6:22

    Поправка — «прОсится»)))))

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Июнь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Рубрики

Ссылки