О роли копирайтера в креативе

Август 20, 2008 в 17:37 Рубрики: Мысли о рекламе

Читал лекцию руководителям небольших рекламных агентств. Посвящена она была креативу: как организовывать творческий процесс, как проводить мозговой штурм, как правильно заполнять бриф, что такое креативная пара, как продавать креативные разработки… На втором часу лекции мне осторожно и с некоторым недоверием задали вопрос: «А у вас в штате есть копирайтер?»

Комментарии (3) Оставить комментарий

  • 1. Слюсарев Дмитрий  |  Сентябрь 3rd, 2008 в 17:19

    Шторм или штурм?

  • 2. КРЕАТИN  |  Сентябрь 27th, 2008 в 16:22

    2 Слюсарев Дмитрий
    storm :-)

  • 3. Александр Филюрин  |  Сентябрь 27th, 2008 в 17:11

    Да, описка случилась. Виноват, исправил.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Август 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рубрики

Ссылки