Повышение спонтанной известности суббренда «Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области»
В августе в Новосибирске стартовала имиджевая рекламная кампания, нацеленная на повышение спонтанной известности суббренда «Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области». Целевая аудитория: мужчины и женщины 18+, имеющие водительское удостоверение. Проблема: ЦА хорошо знает зонтичный бренд «ГИБДД», но пока еще плохо выговаривает суббренд «Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области». Теперь будет хорошо выговаривать!
В качестве носителей использованы конструкции 3м×6м на улице Ипподромской, где большинство водителей набирает скорость 100 км/час и выше. На тот случай, если вы не успели разглядеть, что изображено на плакатах, выкладываю их в большом формате.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. Крадущийся | Август 25th, 2008 в 9:02
Еще бы красным по зеленому написали — не заметили бы вовсе.
2. Слюсарев Дмитрий | Сентябрь 2nd, 2008 в 17:09
Продажи упали…
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев