Повышение спонтанной известности суббренда «Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области»

Август 18, 2008 в 13:25 Рубрики: Гайцы, Наружная реклама

В августе в Новосибирске стартовала имиджевая рекламная кампания, нацеленная на повышение спонтанной известности суббренда «Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области». Целевая аудитория: мужчины и женщины 18+, имеющие водительское удостоверение. Проблема: ЦА хорошо знает зонтичный бренд «ГИБДД», но пока еще плохо выговаривает суббренд «Управление ГИБДД ГУВД по Новосибирской области». Теперь будет хорошо выговаривать!

gibdd1.jpg

В качестве носителей использованы конструкции 3м×6м на улице Ипподромской, где большинство водителей набирает скорость 100 км/час и выше. На тот случай, если вы не успели разглядеть, что изображено на плакатах, выкладываю их в большом формате.

gibdd11.jpg gibdd12.jpg

Комментарии (2) Оставить комментарий

  • 1. Крадущийся  |  Август 25th, 2008 в 9:02

    Еще бы красным по зеленому написали — не заметили бы вовсе. :(

  • 2. Слюсарев Дмитрий  |  Сентябрь 2nd, 2008 в 17:09

    Продажи упали…

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Август 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рубрики

Ссылки