РОМИРУ вопреки
Сентябрь 11, 2008 в 18:02 Рубрики: Дорога и обочина, Наружная реклама
Вообще-то, наружная реклама не является реальной причиной возникновения аварийных ситуаций. Такой вывод содержит исследование холдинга ROMIR Monitoring, проведенное в марте 2006 года. Но вот в данном конкретном случае никто не скажет, что щит не имеет никакого отношения к аварии.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. Олег Гущин | Сентябрь 12th, 2008 в 11:23
Не исключено, что эта рекламная конструкция уберегла от неприятностей какого-нибудь пешехода.
2. Евгений | Сентябрь 13th, 2008 в 17:09
Похоже, откзала прокладка между сидением и рулем… Это наиболее частая причина таких аварий.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев