РОМИРУ вопреки

Сентябрь 11, 2008 в 18:02 Рубрики: Дорога и обочина, Наружная реклама

Вообще-то, наружная реклама не является реальной причиной возникновения аварийных ситуаций. Такой вывод содержит исследование холдинга ROMIR Monitoring, проведенное в марте 2006 года. Но вот в данном конкретном случае никто не скажет, что щит не имеет никакого отношения к аварии.

klushka1.jpg

klushka2.jpg

Комментарии (2) Оставить комментарий

  • 1. Олег Гущин  |  Сентябрь 12th, 2008 в 11:23

    Не исключено, что эта рекламная конструкция уберегла от неприятностей какого-нибудь пешехода.

  • 2. Евгений  |  Сентябрь 13th, 2008 в 17:09

    Похоже, откзала прокладка между сидением и рулем… Это наиболее частая причина таких аварий.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Сентябрь 2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Рубрики

Ссылки