Откуда берутся нелояльные потребители
К слову, реклама МТСовская мне никогда не нравилась, за исключением пары случаев. Билайновская реклама, впрочем, тоже не нравилась. У Мегафона был когда-то хороший лозунг: «Свободные люди свободной страны», но они его быстро убрали и правильно сделали. Ни свободной страны, ни свободных людей давно уже не наблюдается. В целом, у мобильных брендов реклама «продвинуто-молодежная» или, скорее, натужно-позитивненькая, взрослых мужчин такое может только раздражать.
Но я здесь не рекламе, а о сугубом маркетинге, о сервисе и о деньгах. Раньше, когда у меня денег на счете оставалось мало, от МТСа приходила предупреждающая эсэмэска и я пополнял его, на мобильной связи не экономлю. Мне было удобно и оператору деньги капали непрерывно.
Но, около полугода назад что-то изменилось. Предупреждения перестали приходить и, теперь, когда счет пустеет, меня просто отключают от связи. Причем, деньги МТС списывает внезапно, в какой-то неизвестный мне момент, и о своей оторванности от мира, от друзей, от домочадцев, от сотрудников, от клиентов я догадываюсь не сразу и только потому, что не могу никому дозвониться. Как правило, это происходит когда я еду в машине, и пополнить счет невозможно. Разумеется, я прихожу в бешенство и это мягко сказано.
Вот, к примеру, сегодня я обнаружил, что мне нельзя дозвониться уже два дня, просто вчера я никуда не звонил и этого не заметил. На этот раз я был рядом с компьютером и попытался пополнить свой МТСовский счет с карточки Альфа-банка, но не тут-то было. У Альфа-клика теперь новый порядок: чтобы зайти на свой эккаунт кроме обычного пароля я должен набрать еще и временный, который высылается мне эсэмэской. А эсэмэска эта мне не приходит, потому что мой телефон временно заблокирован. Круг замкнулся. Этот безмозглый МТС сделал все, чтобы я не мог заплатить ему деньги.
Мои советы компании МТС:
1. Задумайтесь над вопросом: вам нужны деньги клиентов или их раздражение?
2. Четвертуйте урода, который выгодный для вас сервис превратил в невыгодный.
3. Разгоните отдел маркетинга или, по крайней мере, запретите ему употреблять словосочетание «лояльность потребителей».
Комментарии (8) Оставить комментарий
1. Севостьянов | Ноябрь 30th, 2009 в 9:54
Да все они плюс минус одинаковые. Просто идёт война брендов))) У кого ролик круче тот и рулит))))
2. Happy | Ноябрь 30th, 2009 в 15:39
МТС просто сделал позор с гудОК громче всех ))
А так позвонили 2 недели назад с московского номера и сказали вы лучший клиент бла бла бла хотите мы вам включим кредит 850 рублей )) я думал развод прям, ан нет и правда в минусе работает.
3. Вадим | Декабрь 1st, 2009 в 9:03
Со мной похожий случай произошел в прошлый четверг. Телефон МТС , карточка Сбера. Долг перед МТС 9р 60 коп. Невозможно заплатить с карточки SMS-ки не уходят. Пришлось одевать выленки и х…..ть по морозу до магазина.
4. kikn | Декабрь 1st, 2009 в 14:37
Причем вы еще не столкнулись с системой обновления клиентской базой сим-карт. А происходит это следующим образом: вашу сим-карту просто отключают от сети, нужно идти в офис и оформлять (слава богу бесплатно) новую. У меня, за год, поменяли 2 штуки. У знакомой, вообще в день рождения отключили, что я считаю свинством.
5. Дима. | Декабрь 11th, 2009 в 1:28
Не уходить ниже нуля. Тогда СМС и звонки проходят. — отключить услугу кредит.
Убрать врменный пароль. — отключить услугу получения вренных смс в настройках Альфа-клика… хотя если сделать первое… будет и второе.
Никто деньги не крадет и не снимает неожиданно… три раза набираем *100# и будете видеть свой баланс — думаю не такая сложная задача. Особенно на смартах можно настроить астоматический звонк в нужное время.
Смс уведомления настраиваются с Интернет-помощнике.
ps. я не работаю ни в МТС ни в Альфа-банке. но мне кажется критиковать работу крупых корпораций направленых прежде всего на прибыли… безсполезно. Им побарабану на вашу Лояльность… взамен одному постоянному клиенту, придет 10-временных и они все восполнят.
6. DaniilKhanin | Декабрь 14th, 2009 в 19:30
Забавная информация, у меня же с МТС (которому я не изменил ни разу, а начинал также около 10 лет назад еще в ТСС — томская сотовая) другая история — они мне постоянно повышают кредит (чем я очень рад), на данный момент я могу уйти на -5000 чего хватает мне даже находясь в роуминге.
7. Дима. | Декабрь 25th, 2009 в 21:22
Чем больше у Вас кредитное плечо, тем более вы становитесь должны МТС. Быть кому-либо что-либо должным это плохой тон.
Представьте какой барыш получает МТС на фондовом рынке, имея таких должников у себя.
Акции взлетают по стоимости в разы.
8. maxtar.livejournal.com | Февраль 9th, 2010 в 9:59
Александ, в АльфаКлике, в настройках недавно появилась возможность отключить «вход в АльфаКлик по временному паролю». Сам случайно обнаружил.
Но при оплате мобильного все равно его прийдется ввести.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев