Откуда берутся нелояльные потребители

Ноябрь 28, 2009 в 14:52 Рубрики: Мысли о рекламе
mts0     Контракт МТС я купил очень давно, более 10 лет назад, когда он еще не был МТСом в Новосибирске, а назывался просто GSM. Это был единственный GSM в нашем городе и у него было решающее преимущество перед тогда еще аналоговым Билайном. При прилете в Москву МТСовский роуминг включался автоматически, а с Билайном надо было возиться, куда-то звонить, потом он все время отключался, в общем, Билайн потерял меня в качестве клиента, а МТС приобрел.
 
Затем МТС с Билайном делали свои брендинги-ребрендинги, всяческими способами пытались привлечь мое рассеянное внимание, но, если связь работает безотказно, стану ли я шевелиться и что-то менять?

К слову, реклама МТСовская мне никогда не нравилась, за исключением пары случаев. Билайновская реклама, впрочем, тоже не нравилась. У Мегафона был когда-то хороший лозунг: «Свободные люди свободной страны», но они его быстро убрали и правильно сделали. Ни свободной страны, ни свободных людей давно уже не наблюдается. В целом, у мобильных брендов реклама «продвинуто-молодежная» или, скорее, натужно-позитивненькая, взрослых мужчин такое может только раздражать.

Но я здесь не рекламе, а о сугубом маркетинге, о сервисе и о деньгах. Раньше, когда у меня денег на счете оставалось мало, от МТСа приходила предупреждающая эсэмэска и я пополнял его, на мобильной связи не экономлю. Мне было удобно и оператору деньги капали непрерывно. 

Но, около полугода назад что-то изменилось. Предупреждения перестали приходить и, теперь, когда счет пустеет, меня просто отключают от связи. Причем, деньги МТС списывает внезапно, в какой-то неизвестный мне момент, и о своей оторванности от мира, от друзей, от домочадцев,  от сотрудников, от клиентов я догадываюсь не сразу и только потому, что не могу никому дозвониться. Как правило, это происходит когда я еду в машине, и пополнить счет невозможно. Разумеется, я прихожу в бешенство и это мягко сказано.

Вот, к примеру, сегодня я обнаружил, что мне нельзя дозвониться уже два дня, просто вчера я никуда не звонил и этого не заметил. На этот раз я был рядом с компьютером и попытался пополнить свой МТСовский счет с карточки Альфа-банка, но не тут-то было. У Альфа-клика теперь новый порядок: чтобы зайти на свой эккаунт кроме обычного пароля я должен набрать еще и временный, который высылается мне эсэмэской. А эсэмэска эта мне не приходит, потому что мой телефон временно заблокирован. Круг замкнулся. Этот безмозглый МТС сделал все, чтобы я не мог заплатить ему деньги.

Мои советы компании МТС:
1. Задумайтесь над вопросом: вам нужны деньги клиентов или их раздражение?
2. Четвертуйте урода, который выгодный для вас сервис превратил в невыгодный.
3. Разгоните отдел маркетинга или, по крайней мере, запретите ему употреблять словосочетание «лояльность потребителей».

Комментарии (8) Оставить комментарий

  • 1. Севостьянов  |  Ноябрь 30th, 2009 в 9:54

    Да все они плюс минус одинаковые. Просто идёт война брендов))) У кого ролик круче тот и рулит))))

  • 2. Happy  |  Ноябрь 30th, 2009 в 15:39

    МТС просто сделал позор с гудОК громче всех ))

    А так позвонили 2 недели назад с московского номера и сказали вы лучший клиент бла бла бла хотите мы вам включим кредит 850 рублей )) я думал развод прям, ан нет и правда в минусе работает.

  • 3. Вадим  |  Декабрь 1st, 2009 в 9:03

    Со мной похожий случай произошел в прошлый четверг. Телефон МТС , карточка Сбера. Долг перед МТС 9р 60 коп. Невозможно заплатить с карточки SMS-ки не уходят. Пришлось одевать выленки и х…..ть по морозу до магазина.

  • 4. kikn  |  Декабрь 1st, 2009 в 14:37

    Причем вы еще не столкнулись с системой обновления клиентской базой сим-карт. А происходит это следующим образом: вашу сим-карту просто отключают от сети, нужно идти в офис и оформлять (слава богу бесплатно) новую. У меня, за год, поменяли 2 штуки. У знакомой, вообще в день рождения отключили, что я считаю свинством.

  • 5. Дима.  |  Декабрь 11th, 2009 в 1:28

    Не уходить ниже нуля. Тогда СМС и звонки проходят. — отключить услугу кредит.

    Убрать врменный пароль. — отключить услугу получения вренных смс в настройках Альфа-клика… хотя если сделать первое… будет и второе.

    Никто деньги не крадет и не снимает неожиданно… три раза набираем *100# и будете видеть свой баланс — думаю не такая сложная задача. Особенно на смартах можно настроить астоматический звонк в нужное время.

    Смс уведомления настраиваются с Интернет-помощнике.

    ps. я не работаю ни в МТС ни в Альфа-банке. но мне кажется критиковать работу крупых корпораций направленых прежде всего на прибыли… безсполезно. Им побарабану на вашу Лояльность… взамен одному постоянному клиенту, придет 10-временных и они все восполнят.

  • 6. DaniilKhanin  |  Декабрь 14th, 2009 в 19:30

    Забавная информация, у меня же с МТС (которому я не изменил ни разу, а начинал также около 10 лет назад еще в ТСС — томская сотовая) другая история — они мне постоянно повышают кредит (чем я очень рад), на данный момент я могу уйти на -5000 чего хватает мне даже находясь в роуминге.

  • 7. Дима.  |  Декабрь 25th, 2009 в 21:22

    Чем больше у Вас кредитное плечо, тем более вы становитесь должны МТС. Быть кому-либо что-либо должным это плохой тон.

    Представьте какой барыш получает МТС на фондовом рынке, имея таких должников у себя.
    Акции взлетают по стоимости в разы.

  • 8. maxtar.livejournal.com  |  Февраль 9th, 2010 в 9:59

    Александ, в АльфаКлике, в настройках недавно появилась возможность отключить «вход в АльфаКлик по временному паролю». Сам случайно обнаружил.

    Но при оплате мобильного все равно его прийдется ввести. :(

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Ноябрь 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Рубрики

Ссылки