Россер Ривс «Реальность в рекламе»

Апрель 25, 2010 в 20:51 Рубрики: Мысли о рекламе
reality0     Одной из самых полезных книг по нашей специальности я считаю «Реальность в рекламе», написанную Россером Ривсом в далеком 1961 году. Во всяком случае в нашем агентстве она является обязательным чтением для всех новоприбывших. Книга издавалась в России в 94 году небольшим тиражом в великолепном переводе Виктора Борисовича Боброва, ныне покойного. С тех пор, насколько мне известно, она не переиздавалась и теорию Уникального Торгового Предложения студенты изучают лишь в пересказах более или менее вменяемых компиляторов. У меня сохранился экземпляр этой книги и я решил предать ее гласности. Возможно, я нарушил авторские права, но, надеюсь, автор меня великодушно простит. Студентов-то надо обучать.

 

Reeves, Rosser (1961). Reality in Advertising.

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

В этой книге сделана попытка сформулировать ряд теоретических положений, касающихся рекламы, И хотя многие из этих положений выведены совсем недавно, все они являются результатом интенсивных исследований, проводившихся в течение 20 лет.

Не успеет высохнуть типографская краска на ее страницах, как кто-нибудь сядет за стол и создаст рекламную кампанию, игнорируя все, о чем здесь говорится, И более того, эта кампания окажется успешной.

Однако это ни в коей мере не умалит значения высказанных здесь мыслей. Крупье, сидящий за колесом рулетки, тоже знает, что в какой-то момент один из игроков может нарушить все нормы вероятности. Если колесо крутится достаточно долго, какое-нибудь число (скажем, тринадцать) может выпасть двадцать раз подряд.

В общем же рулетка не теряет денег на исключениях, а рекламным агентствам и их клиентам исключения, в конечном счете, денег не приносят. Агентства и их клиенты должны призывать на помощь законы теории вероятности, чтобы (на опыте сотен кампаний) решать, как использовать эти законы в своих интересах.

Вы убедитесь, что соблюдение законов вероятности может обеспечить существенный прирост на каждый затраченный в рекламных целях доллар. Но это вовсе не означает, что отныне нет места гению, нет простора для применения его щедрого и поистине золотого таланта.

Можно, пожалуй, сказать, что написание этой книги обошлось в миллиард долларов. Именно столько денег своих клиентов мы затратили, чтобы, совершив множество ошибок, сформулировать излагаемые в ней положения.

Можно также сказать, что писал я эту книгу не один. Она написана коллективом преданных своему делу мужчин и женщин, которые вложили 20 лет труда, значительную часть своих доходов и страстную любознательность в работу, имеющую целью заложить основы прочной теории в сфере, вообще не имевшей до сих пор сколь-нибудь приличного теоретического основания.

Подобно Мите из «Братьев Карамазовых», эти люди стремились во что бы то ни стало получить ответы на стоявшие перед ними вопросы.

Россер Ривс 

 

reality2

Комментарии (5) Оставить комментарий

  • 1. М.Г.  |  Апрель 26th, 2010 в 19:10

    Спасибо. Хорошая книга. Почему-то многое из того, что издавалось в начале девяностых, и что формировало по сути российскую рекламу, сегодня забыто и не переиздается.

  • 2. Лёша Гав  |  Май 1st, 2010 в 16:35

    Спасибо, думал будет больше страниц, можно даже с монитора прочитать.

  • 3. Сергей О.  |  Май 10th, 2010 в 9:44

    Очень интересная книга. Всё отлично разъяснено и аргументировано. Очень много бестолковых книг.
    Александр, если вас не затруднит, могли бы посоветовать еще несколько действительно стоящих книг, касающихся маркетинга и рекламы?

  • 4. Оксана  |  Август 28th, 2010 в 11:12

    Спасибо спасибо спасибо!!!

  • 5. Мария  |  Март 29th, 2011 в 9:21

    Это счастье какое-то! Огромное Вам спасибо!

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Апрель 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Рубрики

Ссылки