Оскорбившийся «Форбс»

oskor0 Журнал «Форбс» сделал подборку из «шести самых оскорбительных для потребителя рекламных кампаний» на российском рынке. Коллекция, вопреки названию, у них получилась безобидная, я бы даже сказал, беззубая. Неудивительно, что в нее попала наша совершенно нейтральная реклама для магазина «Ноутбум». Не думаю, что она очень смешная, но предложение доносит наглядно и, по словам очевидцев, работала хорошо.

Вообще-то, население у нас в стране мыслит очень по-пуритански. При советской власти, как известно, «секса не было». Бабки у нас ворчливы, чиновники трусливы. Но отборщики из «Форбса» меня сильно удивили. Подумать только! «Финансовая корпорация сравнивает своих будущих клиентов с сельдями в банке!» Да-да, конечно, это нанесет разрушительный удар по хрупкой нервной системе нашего чувствительного потребителя!

oskor1 oskor3

Такое ощущение, что в русской редакции американского капиталистического журнала исключительно барышни из Смольного института работают  или отставные старушки из отдела культуры облсовпрофа. От грубой фразы «Вы у нас получите!» они приходят в полуобморочное состояние и начинают нюхать нашатырь.

oskor4 oskor6

oskor7

Дорогие журналисты из «Форбса» и, в частности, составительница этой унылой подборки  Анастасия Жохова! В следующий раз ищите больше и копайте глубже. В России встречается иногда по-настоящему провокационная реклама. Например у «Коммерсанта» или у «Эсквайра».

oskor8

oskor9

Кстати, неплохие издания. Рекомендую иногда почитывать. Про рекламу неплохо пишут, со знанием дела.

И еще. Если вы когда-нибудь наткнетесь на эти наши плакаты для «Ноутбума», не берите их, пожалуйста, в свою «оскорбительную» коллекцию. Они, конечно, позабористей, чем «получи в ухо», но на оскорбление тоже не тянут. Так, дурацкая молодежная шутка на грани. Не очень приличная, но никто и не оскорбился. Хотя за вас, барышни, не поручусь.

oskor11

oskor12

Комментарии (6) Оставить комментарий

  • 1. Инкогнито  |  Июль 26th, 2010 в 19:21

    «Есть куда..» это за гранью. Извини, мое мнение. Селедки в банке правда безобидные. Вообще общее впечатление — не оскорбительно, а пошловато. Но ты прав, это не предел, я думаю, можно найти и хуже.

  • 2. eventer  |  Июль 27th, 2010 в 4:16

    Да, я помню, что когда проезжал мимо баннеров «Есть куда вставить» думал «ну надо же… совсем обалдели». Но я уже не молодежь и видимо поэтому мне это не смешно.

  • 3. Анастасия Жохова  |  Июль 28th, 2010 в 8:21

    Здравствуйте, уважаемый Александр.
    Очень любезно с вашей стороны, что заметили статью. Мне правда не очень понятны ваши переживания. Текст ваш выглядит так, будто вы принижаете достоинства своей же работы, и зачем не очень понятно. Может это такой вид кокетства? А про Смольный это вы симпатично ввернули. Обязательно напишу что-нибудь очень мужское. Между тем собирать материал для заметки, признаюсь, было приятно. Ну а с коллегами из «Коммерсанта» куда уж нам тягаться!
    Будете в Москве, заглядывайте к нам. Дадим понюхать нашего отборного нашатыря!

    Настя

  • 4. Крадущийся  |  Август 1st, 2010 в 23:59

    Жжошь, Настенька! Лет на 25 ответ Филюрину тянет. В смысле возраст журналиста.
    Настюш, Вы не нервничайте, главное побольше по теме читайте и дышите поглубже, а то, порой, ни один журналист не может толково адверториал написать, а после 4-й неудачной попытки начинаются такие вот письма, как от Вас. Обидно. В смысле за своё потерянное время.

  • 5. Дмитрий  |  Август 4th, 2010 в 10:12

    Реклама про «вставить» — очень понравилось!!!
    Кто принимает на свой счёт, туда им и дорога :-)

  • 6. Инкогнито  |  Август 17th, 2010 в 5:49

    Не надо считать, что все, кому эта реклама не нравится, воспринимают это на свой счет.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Июль 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Рубрики

Ссылки