Хит-парад самой плохой новосибирской наружки. Февраль 2011

Февраль 28, 2011 в 19:08 Рубрики: Шит-парад наружки

В этот список включены щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность, в первую очередь, заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.

Все плакаты приведены в виде превью размером 300 × 200 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: октябрьноябрь-декабрьянварь.

10-5.Места с пятого по десятое разделили строительные организации «Проспект», «Теплопластстрой», «Эверест-Н», а также тренажерный зал «Тонус-клуб», магазин «MachineStore и производитель строительных блоков «Сибит». Обычные мусорные щиты, не нуждающиеся в комментариях.

nar10 nar9 nar8
nar7 nar6 nar5

nar4     4. Четвертое место получает производитель одежды «Боско» за кашеобразность иллюстрации. Конечно, если картинку развернуть, можно разглядеть олимпийскую сборную России, шествующую в этой самой одежде. Но, когда проезжаешь мимо щита, решительно нет никакой возможности развернуть картинку.
nar3     3. Третье место достается салону, торгующему техникой JVC, за редкостное умение с помощью статичного баннера создать стробоскопический эффект. Аж в глазах рябит!
nar2     2. Я долго (около минуты) пытался понять, о чем беседуют эти двое? А потом загорелся зеленый и я уехал в недоумении. Поэтому компании ТТК достается второе место.
nar15     1. И, наконец, первое место нашего рейтинга достается агентству недвижимости «Первый квартал». Ну, что тут сказать? Видно, что создатели плаката поработали на славу. И две картинки поставили, и полный список услуг напечатали и даже ИНН поместили. Одно плохо: название фирмы разобрать трудновато. В результате — первое место!

Комментарии (4) Оставить комментарий

  • 1. Валерий  |  Март 8th, 2011 в 8:59

    Хочу отметить плюсы:
    1. Все плакаты заставляют работать мозг. .
    2. Делают жизнь веселее.
    3. Они разноцветные.

  • 2. Александр Филюрин  |  Март 8th, 2011 в 9:56

    Со 2 пунктом не совсем согласен.
    Наша с тобой жизнь будет веселее, если все эти рекламодатели закажут нам наружку. По нашим ценам.

  • 3. Горшков  |  Март 9th, 2011 в 16:29

    как обычно, рекламодатель полагает, что потребитель будет вчитываться и внимательно рассматривать. как будто ему делать то бульше нечего. А еще непонятное желание впихнуть все, что есть. ну ладно, когда речь идет о наружке, а если это радиоролик на 30 сек. у меня такое ощущение, что у рекламодателя какое то альтернативное временное простраство, где 30 секунд могут длиться сколько угодно.

  • 4. independent  |  Май 6th, 2011 в 7:05

    Ага, так ТТК все-таки были первыми кто ввел двусмысленность с 23 см! Нынче СС отличились.

    Как же нам научить людей (заказчиков) эстетике?!

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Февраль 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Рубрики

Ссылки