Хит-парад самой плохой новосибирской наружки. Февраль 2011
В этот список включены щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность, в первую очередь, заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.
Все плакаты приведены в виде превью размером 300 × 200 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: октябрь, ноябрь-декабрь, январь.
10-5.Места с пятого по десятое разделили строительные организации «Проспект», «Теплопластстрой», «Эверест-Н», а также тренажерный зал «Тонус-клуб», магазин «MachineStore и производитель строительных блоков «Сибит». Обычные мусорные щиты, не нуждающиеся в комментариях.
3. Третье место достается салону, торгующему техникой JVC, за редкостное умение с помощью статичного баннера создать стробоскопический эффект. Аж в глазах рябит! |
2. Я долго (около минуты) пытался понять, о чем беседуют эти двое? А потом загорелся зеленый и я уехал в недоумении. Поэтому компании ТТК достается второе место. |
Комментарии (4) Оставить комментарий
1. Валерий | Март 8th, 2011 в 8:59
Хочу отметить плюсы:
1. Все плакаты заставляют работать мозг. .
2. Делают жизнь веселее.
3. Они разноцветные.
2. Александр Филюрин | Март 8th, 2011 в 9:56
Со 2 пунктом не совсем согласен.
Наша с тобой жизнь будет веселее, если все эти рекламодатели закажут нам наружку. По нашим ценам.
3. Горшков | Март 9th, 2011 в 16:29
как обычно, рекламодатель полагает, что потребитель будет вчитываться и внимательно рассматривать. как будто ему делать то бульше нечего. А еще непонятное желание впихнуть все, что есть. ну ладно, когда речь идет о наружке, а если это радиоролик на 30 сек. у меня такое ощущение, что у рекламодателя какое то альтернативное временное простраство, где 30 секунд могут длиться сколько угодно.
4. independent | Май 6th, 2011 в 7:05
Ага, так ТТК все-таки были первыми кто ввел двусмысленность с 23 см! Нынче СС отличились.
Как же нам научить людей (заказчиков) эстетике?!
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев