Хабенский и Боярская стали лицами банного бренда «Ирония судьбы»

Май 6, 2011 в 21:06 Рубрики: Наружная реклама, Нейминг
sauna1 Назвать банный комплекс «Иронией судьбы» это остроумно и, в общем, уместно. Если, конечно, Рязанов с Брагинским дадут согласие. Поиск показал, что почти в каждом городе есть сауна с подобным названием. Но далеко не в каждом городе осмелятся сделать такую рекламу своей бани.

Не то чтобы я был излишне мнительным, но подозреваю, что Константин Хабенский и Елизавета Боярская сильно удивились бы, увидев свои лица в рекламе сауны от 600 руб.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Май 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Рубрики

Ссылки