«Однажды мне прислали мой же ролик как вирусную рекламу». Комментарий для журнала «Chief Time»
Собственно комментарий
К термину «вирусная реклама» я отношусь с большой долей иронии и сарказма. Сам термин, конечно, имеет право на существование. Но прийти к клиенту и сказать: «Мы вам создадим вирусную рекламу» нельзя. Хотя нет, и сказать такое можно. Но это заявление такое же утопическое, как «А давайте снимем ролик, который возьмет приз на фестивале!» Такие ролики можно рассматривать как некий прием в продвижении товара или услуги. Но чтобы его начали пересылать друг другу пользователи интернета — это как повезет. Или не повезет.
Однажды мне прислали мой же ролик, как вирусный. Судить о том, какую долю в рекламе занимают такие ролики, сложно — мы ведь не знаем, сколько их всего было посеяно в сеть. Однако даже мегапопулярность того или иного ролика может вообще никак не сказаться на продвижении рекламируемого продукта.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Инкогнито | Август 13th, 2011 в 22:00
Зачем у «Эсквайра» шрифт заголовка сперли, убогие.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев