«Однажды мне прислали мой же ролик как вирусную рекламу». Комментарий для журнала «Chief Time»

Июнь 27, 2011 в 08:22 Рубрики: Про нас написали
chief2     Рядовой комментарий, данный не самому известному изданию «Chief Time», стал забавным по двум причинам. Во-первых, я оказался на одном развороте (с придыханием) с самой Пэрис Хилтон. Во-вторых, мне по ошибке приписали должность генерального директора «АтлантМ Лахта». Организация солидная, уважаемая, механизмами торгует, поэтому опровержения требовать не буду.
 
Журналист несколько сбивчиво пересказал мои слова. А может, это я несколько сбивчиво говорил с ним по телефону. Но, в целом, мысли изложены верно.

 

Собственно комментарий 

К термину «вирусная реклама» я отношусь с большой долей иронии и сарказма. Сам термин, конечно, имеет право на существование. Но прийти к клиенту и сказать: «Мы вам создадим вирусную рекламу» нельзя. Хотя нет, и сказать такое можно. Но это заявление такое же утопическое, как «А давайте снимем ролик, который возьмет приз на фестивале!» Такие ролики можно рассматривать как некий прием в продвижении товара или услуги. Но чтобы его начали пересылать друг другу пользователи интернета — это как повезет. Или не повезет.

Однажды мне прислали мой же ролик, как вирусный. Судить о том, какую долю в рекламе занимают такие ролики, сложно — мы ведь не знаем, сколько их всего было посеяно в сеть. Однако даже мегапопулярность того или иного ролика может вообще никак не сказаться на продвижении рекламируемого продукта.

 

Обложка номера
chief4

 

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Инкогнито  |  Август 13th, 2011 в 22:00

    Зачем у «Эсквайра» шрифт заголовка сперли, убогие.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Июнь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Рубрики

Ссылки