Венецианские плавсредства
Удалось заснять свадебный катерок. Как и положено, главное в свадьбе это фотосессия. Но катерок оформлен не по-нашему. Ни тебе колец, ни пупса на носу. Неправильная свадьба.
Парковочные места для плавсредств ограничены кривоватыми деревянными столбиками. Неужели, это и есть та самая легендарная «сибирская лиственница», на которой, как принято считать, стоит вся Венеция?
В Венеции около четырех сотен гондол. Длина лодки 11 метров, ширина 1.4 метра, появилось это средство передвижения не то в XIII, не то даже в VII веке нашей эры. Для создания настоящей венецианской гондолы надо изготовить 280 деталей из 8 сортов древесины. Гондольеро всегда гребет одним веслом с правой стороны. Поэтому гондола асимметрична, похожа на лук, тетива которого находится справа. Максимальное количество пассажиров — шесть, помимо самого гребца.
Изначально гондолы были веселыми, разноцветными, но во время многочисленных эпидемий чумы тела умерших пришлось перевозить на них по городу. Нарядность лодок выглядела вызывающе, и однажды городские власти издали указ: перекрасить гондолы в траурный цвет. С тех пор все гондолы черные. Считается, что это в память о страшной чуме 1562 года, но мне кажется, гондольеро просто ленивы. Эпидемия прошла и что, теперь лодки перекрашивать? А вдруг, завтра еще одна эпидемия? Никакой краски не напасешься. Я вот тоже машину не сразу после дождя мою.
Наиболее уютно гондолы смотрятся в маленьких придомовых канальчиках.
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Таня | Ноябрь 6th, 2011 в 14:12
Замечательный репортаж — красивый и познавательный. Грациа, сеньор! А почем покататься на гондоле по Венеции, не подскажешь? Для полноты картины.
2. Александр Филюрин | Ноябрь 10th, 2011 в 11:12
10 евро с одного человека за час.
3. КПлатонов | Ноябрь 10th, 2011 в 13:18
Аааа, так ты всё же приценивался? )))
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев