Круглый стол «»Муниципальный креатив» в социальной рекламе. Кто виноват и что делать?»

Март 28, 2012 в 06:09 Рубрики: Наружная реклама, Рекламные тусовки
krustol9 Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН) провело в Экспоцентре круглый стол. Пришли пятьдесят человек — рекламисты, общественники, чиновники. Два часа докладов и споров, потом маленький кофе-брейк. Всё аккуратно и без организационных сбоев. Здесь пресс-релиз от ГОРНа и фоторепортаж от Игоря Борисова.

Теперь о содержательных результатах. У меня для вас две новости: плохая и хорошая. Плохая — ситуация с социалкой гораздо тяжелее, чем я думал до круглого стола, большинство участников процесса не понимают, для чего она нужна и какой должна быть. И хорошая — в городе есть образцы вменяемой, работающей, полезной социальной рекламы. Вот от этого и будем плясать в дальнейшей работе.

krustol1 krustol2 krustol3 krustol4
krustol5 krustol6 krustol7 krustol8

В своем докладе я попытался навести классификацию на социалку.

12-03 Некоммерческая реклама: терминология, классификация, примеры
View more PowerPoint from filurin

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Инкогнито  |  Май 9th, 2012 в 17:50

    «Shit-parade» — ребята, это убого и оскорбительно и на официальных встречах такого уважающий себя говорить не будет. Английский тут не облагородит. Если не хватает таланта назвать, вообще не называйте. Примеры удачных названий — «Серебряная калоша» и «Raspberry Award».

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Рубрики

Ссылки