Производители щебня: маркетинговые войны
Они придумали хитрый ход: повесили свою рекламу (и регулярно ее обновляют) над Бердским шоссе, прямо перед офисом Карьера Борок, чтобы перехватывать покупателей. «Авось, приехавшие в Борок за щебенкой строители увидят наши плакаты, да и передумают покупать здесь, а купят у нас, в «Карьероуправлении». Будем ловить целевую в местах ее обитания!».
Но реклама работает немного по-другому. Замотанный нелегкой работой строитель едет по Бердскому шоссе и вдруг видит картинку со щебенкой, а потом оглядывается и видит работающий карьер. «Ба, — говорит строитель, — да ведь нам же через неделю внутриквартальные дороги отсыпать надо, завернем-ка на Борок, обновим-ка договор». Если же человек строительством занялся недавно и всех поставщиков еще не изучил, то он, скорее всего, уверен, что эти щиты — указатели именно на Карьер Борок. Где же им висеть, как не перед офисом? Я, кстати, так и думал, пока не исследовал тему.
По инсайдерской информации после появления этих плакатов потребители стали чаще и звонить и заезжать в Карьер Борок за товаром. Это как раз тот редкий случай, когда предприятию не вредит, а помогает реклама щедро оплаченная конкурентами.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Дмитрий | Март 25th, 2012 в 6:27
Наверное классно жить в особняке рядом с щебеночным карьером…
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев