Перекреативили

Апрель 10, 2012 в 19:59 Рубрики: Мысли о рекламе, Наружная реклама, Филология
toyota1 Для того чтобы понять этот плакат, потребитель должен для начала продраться через тупое нежелание бренд-менеджера склонять марку по падежам: «Купил Тойота? Кого купил? А! Тойоту купил!». А затем наш досужий потребитель должен вспомнить традиционный лозунг Тойоты «Управляй мечтой», и обрадоваться, насколько мастерски он обыгран в ответном слогане «Альфа-страхования». Запредельная для понимания ширнармассами формулировка.

Помнится, популярный в нашей кавээновской тусовке нотариус Наташа Дувалова в былые времена шутя оформляла тойотавладельцам «Доверенность на управление мечтой». Но это ж для узкого круга.

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Ева  |  Май 7th, 2012 в 18:28

    Уважаемые, пишется АльфаСтрахование!

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Рубрики

Ссылки