|
|
|
Для того чтобы понять этот плакат, потребитель должен для начала продраться через тупое нежелание бренд-менеджера склонять марку по падежам: «Купил Тойота? Кого купил? А! Тойоту купил!». А затем наш досужий потребитель должен вспомнить традиционный лозунг Тойоты «Управляй мечтой», и обрадоваться, насколько мастерски он обыгран в ответном слогане «Альфа-страхования». Запредельная для понимания ширнармассами формулировка.
Помнится, популярный в нашей кавээновской тусовке нотариус Наташа Дувалова в былые времена шутя оформляла тойотавладельцам «Доверенность на управление мечтой». Но это ж для узкого круга. |
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Ева | Май 7th, 2012 в 18:28
Уважаемые, пишется АльфаСтрахование!
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев