Магазины бытовой техники. Обзор наружной рекламы за 2012 год
Продолжаю публикацию обзоров наружной рекламы за 2012 год. Алгоритм оценки подробно изложен в ранее представленном рейтинге гипермаркетов и супермаркетов.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ
ЭЛЬДОРАДО
Маркетинг: 5. Предложение об утилизации является новым для рынка. Предложение делать больше подарков по-новому продвигает обычные скидки.
Дизайн: 4. На рекламный фестиваль такой плакат не пошлешь, но дизайн добротный, не придерешься.
ЕВРОСЕТЬ
Маркетинг: 4.
Дизайн: 4+. Человеческое лицо добавляет эмоциональности плакату.
ЭЛЬДОРАДО
Маркетинг: 4. Банальное сообщение.
Дизайн: 4.
ЭЛЬДОРАДО
Маркетинг: 4. Традиционная для рынка кредитная программа.
Дизайн: 4-. Минус за слишком дробные иллюстрации.
М.видео
Маркетинг: 4.
Дизайн: 4-. Минус за неумелое использование человеческого изображения.
ТехноСити
Маркетинг: 4. Обычное товарное предложение.
Дизайн: 4-. Минус за неумелую работу с человеческим изображением.
Цифроград
Маркетинг: 4.
Дизайн: 4-. Минус за плохо различимый портфель.
МАЛОЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ
ТЕРМИНАЛ
Маркетинг: 5. Магазин-склад — редкий для Новосибирска формат торговли.
Дизайн: 3. Иллюстрации на первом и втором щитах не доносят ключевое сообщение. Третий щит (с котом) перегружен.
СИБВЕЗ
Маркетинг: 4. Стандартное сообщение.
Дизайн: 3. Невыразительные иллюстрации, товар показан непривлекательно.
РЕМБЫТТЕХНИКА
Маркетинг: 4-. Сообщения о большом выборе или о низкой цене банальны. Сообщение о юбилее торгового дома не значимо для покупателя.
Дизайн: 3-. Некачественные иллюстрации, не контрастно написано «холодильный».
НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ
М.видео
Маркетинг: 3. Два спорящих сообщения, перегруженность информацией.
Дизайн: 3. Каша из шрифтов и изображений.
СИБВЕЗ
Маркетинг: 3. Два сообщения, спорящих между собой.
Дизайн: 3-. Неумелые попытки креатива. Рыхлая композиции и беспомощные иллюстрации.
Цифроград
Маркетинг: 2. Два сообщения сразу, логотип не виден.
Дизайн: 3. Гаджеты плохо видны на черном фоне, лозунг «Дарите подарки» не читаемый. Декоративный элемент оранжевая волна более массивен и контрастен, чем значимые изображения.
5 элемент
Маркетинг: 2. Сразу два сообщения, не выстроена иерархия элементов, логотип «забит».
Дизайн: 2. Все элементы изображения «спорят» между собой, множество мелких незначимых деталей, визуального мусора.
MediaMarkt
Маркетинг: 2. Два или даже три сообщения, не удалось сосчитать.
Дизайн: 2. Нагромождение близких по размеру деталей, мешанина из плашек, надписей и иллюстраций, композиция отсутствует.
В подготовке обзора принимали участие С.А.Бирюков, Е.А.Глухих, Б.В.Смердов, М.В.Угожаев, В.А.Зебницкая.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев