Магазины бытовой техники. Обзор наружной рекламы за 2012 год

Март 5, 2013 в 08:18 Рубрики: Наружная реклама розницы

Продолжаю публикацию обзоров наружной рекламы за 2012 год. Алгоритм оценки подробно изложен в ранее представленном рейтинге гипермаркетов и супермаркетов. 

 

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ

ЭЛЬДОРАДО
Маркетинг: 5.
Предложение об утилизации является новым для рынка. Предложение делать больше подарков по-новому продвигает обычные скидки.
Дизайн: 4. На рекламный фестиваль такой плакат не пошлешь, но дизайн добротный, не придерешься.



 

ЕВРОСЕТЬ
Маркетинг: 4.
Дизайн: 4+. Человеческое лицо добавляет эмоциональности плакату.

 

ЭЛЬДОРАДО
Маркетинг: 4. Банальное сообщение.
Дизайн: 4.

  

 

ЭЛЬДОРАДО
Маркетинг: 4. Традиционная для рынка кредитная программа.
Дизайн: 4-. Минус за слишком дробные иллюстрации.

 

М.видео
Маркетинг: 4.
Дизайн: 4-. Минус за неумелое использование человеческого изображения.

 

ТехноСити
Маркетинг: 4. Обычное товарное предложение.
Дизайн: 4-. Минус за неумелую работу с человеческим изображением.

 

Цифроград
Маркетинг: 4.
Дизайн: 4-. Минус за плохо различимый портфель.

  

 

 

МАЛОЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ 

ТЕРМИНАЛ
Маркетинг: 5. Магазин-склад — редкий для Новосибирска формат торговли.
Дизайн: 3. Иллюстрации на первом и втором щитах не доносят ключевое сообщение. Третий щит (с котом) перегружен.

 

СИБВЕЗ
Маркетинг: 4. Стандартное сообщение.
Дизайн: 3.  Невыразительные иллюстрации, товар показан непривлекательно.

 

РЕМБЫТТЕХНИКА
Маркетинг: 4-. Сообщения о большом выборе или о низкой цене банальны. Сообщение о юбилее торгового дома не значимо для покупателя.
Дизайн: 3-. Некачественные иллюстрации, не контрастно написано «холодильный».

 

 

НЕЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАКАТЫ 

М.видео
Маркетинг: 3. Два спорящих сообщения, перегруженность информацией.
Дизайн: 3. Каша из шрифтов и изображений.

 

СИБВЕЗ
Маркетинг: 3. Два сообщения, спорящих между собой.
Дизайн: 3-. Неумелые попытки креатива. Рыхлая композиции и беспомощные иллюстрации.

 

 

Цифроград
Маркетинг: 2. Два сообщения сразу, логотип не виден.
Дизайн: 3. Гаджеты плохо видны на черном фоне, лозунг «Дарите подарки» не читаемый. Декоративный элемент оранжевая волна более массивен и контрастен, чем значимые изображения.

 

 

5 элемент
Маркетинг: 2. Сразу два сообщения, не выстроена иерархия элементов, логотип «забит».
Дизайн: 2. Все элементы изображения «спорят» между собой, множество мелких незначимых деталей, визуального мусора.


 

MediaMarkt
Маркетинг: 2.  Два или даже три сообщения, не удалось сосчитать.
Дизайн: 2. Нагромождение близких по размеру деталей, мешанина из плашек, надписей и иллюстраций, композиция отсутствует.


 

В подготовке обзора принимали участие С.А.Бирюков, Е.А.Глухих, Б.В.Смердов, М.В.Угожаев, В.А.Зебницкая.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рубрики

Ссылки