Ребрендинг обувного магазина
Март 27, 2013 в 21:42 Рубрики: Нейминг
С новой вывеской нецелевой трафик сразу уменьшился. Теперь в магазин заходят по большей части люди, готовые покупать премиальную обувь. Отсюда вывод: название и дизайн входной группы влияют на воспринимаемую цену продукта. Что-то выглядит дороже, а что-то дешевле. Одно название коммуницирует демократичный товар, а другое — элитный. И, если вы угадаете с названием, ваш бизнес станет более успешным, потому что вероятность прихода подходящего покупателя резко увеличится.
Можно, конечно не угадывать, а выбрать попадающее в цену название путем исследования, но это станет в копейку. В общем, пока пытаемся угадывать.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Инкогнито | Март 28th, 2013 в 1:04
Микеланджело?!!
Самое главное, продажи-то выросли?
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев