Ребрендинг обувного магазина

Март 27, 2013 в 21:42 Рубрики: Нейминг

Наши клиенты торгуют дорогой обувью. Закупают в европах и продают пару женских сапог за 30-40 тысяч рублей. Такой у них бизнес. Раньше их магазин назывался PARA Shoes. Заходило довольно много людей, но бОльшая часть смотрела на ценник и тихо матерясь уходила. Нецелевой трафик.

Нашим клиентам это, естественно, не нравилось и однажды они заказали новое «итальянское» название. Из того, что мы придумали, они выбрали Buonarotti. Вообще-то, правильно писать Buonarroti, с двойным r, но мы решили, что с двойным t звучит ближе к Италии. Хотя, речь не о филологии.

С новой вывеской нецелевой трафик сразу уменьшился. Теперь в магазин заходят по большей части люди, готовые покупать премиальную обувь. Отсюда вывод: название и дизайн входной группы влияют на воспринимаемую цену продукта. Что-то выглядит дороже, а что-то дешевле. Одно название коммуницирует демократичный товар, а другое — элитный. И, если вы угадаете с названием, ваш бизнес станет более успешным, потому что вероятность прихода подходящего покупателя резко увеличится.

Можно, конечно не угадывать, а выбрать попадающее в цену название путем исследования, но это станет в копейку. В общем, пока пытаемся угадывать.

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Инкогнито  |  Март 28th, 2013 в 1:04

    Микеланджело?!! :)
    Самое главное, продажи-то выросли?

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Рубрики

Ссылки