«Поминальная молитва» в «Красном факеле»
Теперь о недочетах.
1. Не знаю, устроен ли так горинский сценарий или это связано с трактовкой режиссера Александра Зыкова, но второе действие смотрится менее внятно, чем первое. А концовка вообще смазана.
2. Семен Фурман совсем не похож на Тевье. Я же когда-то читал Шолом-Алейхема и помню, что Тевье печальный и покорный судьбе человек. И нет у него никакой подковырки и не может он еврейские анекдоты рассказывать. К 1904 году ни «Шестидневной войны», ни «Войны судного дня» еще не случилось и еврей еще не может быть столь уверенным в себе.
3. Старшие дочери Тевье неразличимы, они даже одеты одинаково. Впрочем, все герои носят исключительно черно-серое. Оно понятно, еврейские мужчины в черные сюртуки одевались, но с еврейскими женщинами художник спектакля зря столь негуманно поступил. Все же не стоит путать евреев со староверами.
4. Голда (Галина Алехина) и плотник Степан (Игорь Белозеров) разочаровали. Городские люди, образованные, начитанные, а не могут достоверно деревенских изобразить. Как говорил герой одного фильма другому герою того же фильма: «Какой ты вор? У тебя же десять классов на лбу написано!»
Песня «Sunrise, Sunset» из киномюзикла «Скрипач на крыше».
Тот же самый фрагмент в расширенном виде.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Инкогнито | Апрель 29th, 2013 в 18:27
Если тебе нравится клезмер, попробуй не глядя на заголовок, угадать песню:
http://www.youtube.com/watch?v=Bwr2RcRJpCw
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев