Выборы мэра в наружной рекламе

Март 20, 2014 в 11:04 Рубрики: Наружная реклама

Предстоящие Новосибирску выборы мэра дали толчок как фантазии политтехнологов из штабов кандидатов, так и креативу чиновников, ответственных за явку. Посмотрим, чего они нам накреативили.

Твердую четверку можно поставить штабистам Кубанова, Ксензова и Пономарева. Не то, чтобы я кому-то из них симпатизировал. Кубанова вообще считаю очень опасным демагогом и популистом, эксплуатирующим худшие качества малообразованного электората. Но щиты у него сделаны грамотно, с пониманием законов восприятия и мотивов целевой аудитории.

  

 

Эти четыре щита на тройку. Дизайн угрюмый, но терпимый, а вот лозунги мимо кассы. Савельеву, видимо, спустили из Москвы тему борьбы с мигрантами, которая в Новосибирске пока еще не актуальна. Лозунг «Хватит это терпеть!» слишком неконкретен, чтобы кого-то привлечь. Кто такой Кучеренко, почему он еще и Калашников, что за Партия дела и с какого рожна Новосибирск вдруг стал русской надеждой — это все и для меня-то загадка, а массовому избирателю вообще не интересно.

 

Товарищ Локоть играет на той же полянке, что и товарищ Кубанов, но лозунг у него беззубый, избирателя не ухватит. В общем, троечники.

 

И четыре баннера на двойку. Не знаю, кто «нарисовал» Локтю такие щиты: его политтехнологи, противники или фанатично преданные избиратели. Но корявый шрифт, отсутствие привлекательной иллюстрации приводят к тому, что значительная часть аудитории игнорирует плакат. При тестировании такие плакаты показывают высокий уровень распознавания бренда (имени политика), но очень низкую готовность покупать (голосовать за него). Что касается Романа Старикова, то его щит «забит» безграмотным верстальщиком, а лозунг заставляет вспомнить Ивана Ивановича Индинка с его «Хочу, могу и буду!». Но там-то хотя бы смысл был, а здесь я не нашел. 

 

Плакат Таркова настолько темный, что рассмотреть картинку невозможно. Впрочем, и политическая позиция его не освещена. Так что, товарищи Локоть, Знатков, Стариков и Тарков, свой предвыборный бюджет в данном случае вы тупо проспали. «Проспали» это эвфемизм, если что.

 

Однако предвыборная жизнь богата на события. Один суд снял и.о.мэра с выборов, другой — восстановил. И после чудесного восстановления Знаткова  в списке претендентов, город заполонили щиты с его профилем. Это уже гораздо лучше, тянет на четыре балла. Я имею в виду, дизайн лучше, а не то, что заполонили.

 

Чиновничий призыв прийти на выборы. Твердая четверка с минусом. Скучно, без эмоций, но по делу. «Разрешите доложить, информация до электората доведена».

 

Но не все чиновники такие скучные, есть и любители креатива. Они не знают, что корявый детский рисунок нравится только родителям ребенка. Не догадываются, что все остальные умиляются только из вежливости. Дорогие чиновники, верстать тоже надо умело, чтобы главное вышло на передний план и легко считывалось, а у вас тут какая-то бессмысленная каша, зритель ничего не понял и, опять же, бюджет проспан. Двойка вам за такую агитацию и выговор с занесением.

1 Комментарий Оставить комментарий

  • 1. Инкогнито  |  Март 22nd, 2014 в 20:32

    Глядя на первый щит — А паразиты никогда! :)

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рубрики

Ссылки