Ну, не очень-то «Великая красота»
Посмотрел я, наконец, «Великую красоту», увешанную фестивальными наградами, как новогодняя елка игрушками. Зрелище интересное, поучительное, но восторга не вызвало. Некоторые заявляют, что режиссёр Паоло Соррентино это второй Феллини, но я несогласный. Рядом с феллиниевским кино это не стояло, не лежало и не сидело.
Картинка красивая, музыка замечательная, актеры отличные, а в целом не складывается. Пошито неаккуратно, всюду свисают оборванные нитки незавершенных сюжетов. К примеру, появляется в фильме красотка Рамона и с главным героем даже роман у нее намечается, а потом она вдруг исчезает из повествования и ни сном, ни духом. Зачем пришла? Куда делась? — недоумевает простодушный зритель. Вот и финал у ленты тоже невнятный, так я и не понял, чем все кончилось. Хорошо, что титры пошли. В кино ведь очень удобно: если титры, значит всё, конец, можно идти в туалет.
Да. И ни в коем случае нельзя режиссеру Паоло Соррентино показывать фильм Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву». Застрелится от зависти.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев