Дело ясное, что дело темное
Слово «Ясный» наш заказчик в тот раз не выбрал и мы про эту презентацию благополучно забыли, но через полтора года в новосибирском эфире появился очень близкий нейм. Да еще и нарисован он был сохожим образом. Возможно, это случай творческого детерминизма. А возможно, наша презентация попала в хорошие руки, хотя заказчик поклялся, что никому ее не передавал и сам удивлен.
Творческий детерминизм (креативный детерминизм) — это предопределенность некоторых словесных, смысловых или визуальных решений (конструкций), возникающих в процессе свободного творчества; явление, когда разные авторы, решая близкие задачи, независимо придумывают схожий каламбур, шутку, сюжетный ход или изображение.
Почему-то в России ребрендингом называют не смену названия, а смену логотипа. Корректнее было бы говорить «редизайн» или «рестайлинг», но не буду занудствовать. Отмечу лишь, «ребрендинг» пошел «Ясному берегу» на пользу, логотип стал компактнее, удобнее для использования в рекламе и легче читается.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев