Маркес о кириллице
В 1957 году колумбийский писатель Габриэль Гарсия Маркес, будующий нобелевский лауреат, посетил шестой всемирный фестиваль молодежи и студентов, проходивший в Москве. Впечатлениями, полученными в Советском Союзе, он поделился в знаменитой статье «СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы Кока-Колы».
Статья чрезвычайно интересная, но я приведу только одну цитату: «Русский алфавит таков, что, мне казалось, буквы на объявлениях разваливаются на части, и это производило впечатление разрухи». Да, трудна работа дизайнеров-шрифтовиков, работающих с кириллицей. Все эти Ж, Ц, Щ, Ы, Л трудно объединить в красивые, компактные и равномерные слова. Не приведи, господи, вставлять их в логотип!
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Данила | Январь 8th, 2007 в 14:42
Ерунда какая-то… А все их g, i, f — красивее что-ли? Даже обидно стало за державу-то…
2. Крадущийся | Январь 9th, 2007 в 11:04
2 Данила.
Вы, уважаемый, сильно ошибаетесь.
Кириллица — весьма проблемная область при построении любого логотипа, например. Это скажет любой дизайнер. И тут Маркес (хотя статья его совсем не об этом) прав на все сто. Разваливающиеся буквы, вздернутые концы у букв, ну и так далее.
3. Дмитрий V Сиурко | Январь 15th, 2007 в 13:21
А мне понравилось про рекламу :о)
И про журналистику тоже понравилось.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев