Ondoor advertising
Февраль 24, 2006 в 21:14 Рубрики: Мысли о рекламе
В рекламе существует термин outdoor advertising – наружная (задверная) реклама. По аналогии с ним появился термин indoor advertising – внутренняя реклама.
То, что вы видите на этом снимке, правильнее всего было бы назвать ondoor advertising – надверная реклама. Рекламу эту я увидел в туалете аэропорта Домодедово, на дверцах кабинок. Сидишь себе на унитазе и изучаешь рекламное сообщение. Совмещаешь, так сказать, приятное с полезным. Куда только не заберется наш брат-рекламист, пытаясь настичь расслабившегося потребителя.
Наверное, наиболее эффективной на таком носителе была бы реклама средства от запора.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. Юдичев | Апрель 1st, 2006 в 14:36
Можно еще поставить двух девушек-промоутеров!
Устроить дегустацию…:)
2. Гость | Октябрь 4th, 2007 в 11:36
А мы энтим ужо в Новосибирске занимаемся….вот))
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев