Маркетинговый ход
Заметил сегодня на центральном рынке. Раньше продавцы рыбы писали минтай мелкий. А теперь они пишут минтай молодой. Всего одно слово, а недостаток мгновенно превращается в преимущество.
Заметил сегодня на центральном рынке. Раньше продавцы рыбы писали минтай мелкий. А теперь они пишут минтай молодой. Всего одно слово, а недостаток мгновенно превращается в преимущество.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Апр | Июн » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 Комментарий
1. Максим Савинов | Май 10th, 2006 в 16:23
Да, продавцы сегодня грамотные пошли. Вот у нас на рынке под каждым ценником дописывают: «очень сладкие» (об апельсинах), «очень вкусные» (о яблоках) и др. Мелочь, а притягивает….
Трекбек для записи