«Беседа» и «Заваркин». Кто кого перечаевничает
Сентябрь 5, 2007 в 11:27 Рубрики: Мысли о рекламе
Наткнулся в магазине на чай «Заваркин» и обратил внимание на то, что его логоперсонаж сильно похож на героя роликов чая «Беседа». Цветовая гамма упаковки обоих чаев тоже не сильно различается.
Фото с сайта depotwpf.ru.
«Беседа» — это бренд Юнилевера, созданный им для российского рынка еще в прошлом веке. «Заваркин» — это ответ компании Май, данный в 2004 году. Причем, ответ абсолютно симметричный и даже прямолинейный. Май не стал церемониться и воткнул беседовского домового прямо в свой логотип.
1 Комментарий Оставить комментарий
1. Шпай | Сентябрь 6th, 2007 в 17:16
я б подумала, что это одна и та же фирма, просто разный чай в разных ценовых категориях находится
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Трекбек для записи | Подписаться на RSS-ленту комментариев