О роли копирайтера в креативе
Август 20, 2008 в 17:37 Рубрики: Мысли о рекламе
Читал лекцию руководителям небольших рекламных агентств. Посвящена она была креативу: как организовывать творческий процесс, как проводить мозговой штурм, как правильно заполнять бриф, что такое креативная пара, как продавать креативные разработки… На втором часу лекции мне осторожно и с некоторым недоверием задали вопрос: «А у вас в штате есть копирайтер?»
Комментарии (3) Оставить комментарий
1. Слюсарев Дмитрий | Сентябрь 3rd, 2008 в 17:19
Шторм или штурм?
2. КРЕАТИN | Сентябрь 27th, 2008 в 16:22
2 Слюсарев Дмитрий
storm
3. Александр Филюрин | Сентябрь 27th, 2008 в 17:11
Да, описка случилась. Виноват, исправил.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев