Три песенных ролика

Май 24, 2010 в 14:56 Рубрики: Мысли о рекламе
    За апрель-май изготовили три песенных ролика под жестким контролем заказчиков. Один про курей, другой про лекарство, третий про майонез. При этом ролики очень похожи.
 
Почему так получается? Все заказчики из других городов. Бриф заполняется по телефону, сценарий сдается по телефону, актеры согласовываются по телефону и окончательный монтаж тоже делается с трубкой в руке. При этом, мы лишены возможности перепрыгнуть через управленческую пирамиду и повлиять на принятие решения самым главным. В результате внутреннего компромисса многоголовый заказчик выбирает из всех вариантов сценария самый с его точки зрения безопасный — песенный. (Как известно, группа туристов всегда движется со скоростью самого медленного из них.) А в песне ведь все подробно о продукте рассказано, ничего не упущено, весь бриф аккуратно зарифмован.  

«И в конце еще наш лозунг добавьте, — говорит клиент. — Мы его так любим, мы к нему так привыкли». Увы, на расстоянии не удается уговорить заказчика на смелый, интересный вариант.

Зато ролики недорогие.  

 

 

Вы скажете: «А где же песня в ролике про майонез?» Дело в том, что изначально она была:
В праздники и в будни
Нужен позарез
Вкусный и доступный
«Мака-майонез».
Но потом клиент поработал ножницами и вдоль и поперек.

Все ролики произвел «Ясен-фильм».

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Рубрики

Ссылки