Хит-парад самой плохой новосибирской наружки. Март-апрель 2011

Апрель 29, 2011 в 08:55 Рубрики: Наружная реклама

В этот список включены щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность в первую очередь заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.

Все плакаты приведены в виде превью размером 300 × 200 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: октябрьноябрь-декабрьянварь, февраль.

10-8. Места с десятого по восьмое достаются компании «Газель-бизнес», Алтайэнергобанку и базе отдыха «Терра» за умелую работу со шрифтами. Их дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы сделать надписи нечитаемыми.

na10 na9 na8

na7     7-4. Места с седьмого по четвертое уходят магазину «Уютерра», магазину «Техносила», Сибирской Ярмарке и спорткомплексу «Лидер». Все-таки это надо постараться — сказать так много и при этом ничего толком не сказать. Смотришь на такой щит и глаза разбегаются. А потом едешь и думаешь, чё они сказать-то хотели, куда позвать, какой товар впарить собирались? И, вообще, кто рекламировался?  

na6 na5 na4

na3     3. Третье место получают организаторы праздника, посвященного усыновлению детей. За невнятность.
 
Дело, конечно, святое. Ясно, что бюджет на такие мероприятия всегда ограничен. Но, если у вас хватило сил добыть щит у наружного агентства, неужели нельзя было найти вменяемого дизайнера? Когда сообщение понятное, на праздник ведь может в три раза больше народу прийти. Ведь они потом в три раза больше детей усыновят. Обидно.
na2     2. Когда проезжаешь на скорости — думаешь, что это за одноногий и почему одет не по-пиратски? При подробном рассмотрении обнаруживаешь лозунг «Когда потерял самое дорогое» (ногу?) и окончательно теряешь смысловую нить.
 
Второе место рейтинга достается телеканалу ТВ-3 за неуклюжую попытку заинтриговать зрителей.

 

na1     1. И, наконец, первое место хит-парада получает неведомый производитель неведомого товара. За коммерческую бессмысленность данного щита.
 
Шикарная иллюстрация, эффектный дизайн и даже пояснение есть, что react в переводе на русский значит «реагируй». А что продается-то, где купить-то? Я пошарил в интернетах — увы. 

 

Комментарии (6) Оставить комментарий

  • 1. Гость из Омска  |  Май 2nd, 2011 в 19:42

    Победитель хит-парада и в Омске тоже присутствует в изрядном количестве. Первое впечатление — скрытая реклама наркотиков.
    К сожалению, всю прелесть иллюстрации разглядел только здесь. За рулём — вижу дымок от сигареты в виде жёлтого (прокуренного?) лица с фиолетовыми волосами.

  • 2. Инкогнито  |  Май 3rd, 2011 в 2:48

    Эх вы,»это же бубльгум!»(c) :)

  • 3. Александр Филюрин  |  Май 3rd, 2011 в 6:36

    Жувачка!? От оно как! А мужики-то не знають!

  • 4. Васечкина  |  Май 3rd, 2011 в 9:58

    Согласна, что лидирующий макет для наружки не удачен, но Александр Сергеевич, надо же иногда просматривать профильные порталы, тогда и в курсе событий будете :)
    http://www.adme.ru/wrigley/reklamu-brenda-fajv-kazhdyj-pojmet-po-svoemu-bbdo-moscow-263705/

  • 5. Катя  |  Май 3rd, 2011 в 12:30

    http://www.sostav.ru/news/2011/04/28/cod15/

  • 6. Александр Филюрин  |  Май 3rd, 2011 в 15:57

    Иногда просматриваю профильные порталы, иногда не поспеваю. Но мимо щитов-то каждый день езжу.

    В общем, ваши ссылки, девушки, никак не изменили моего мнения. Щит красивый, но бессмысленный.

Комментарии

скрыт

Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Подписаться на RSS-ленту комментариев


Календарь

Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Рубрики

Ссылки