В этот список включены щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность в первую очередь заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.
Все плакаты приведены в виде превью размером 300 × 200 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: октябрь, ноябрь-декабрь, январь, февраль.
10-8. Места с десятого по восьмое достаются компании «Газель-бизнес», Алтайэнергобанку и базе отдыха «Терра» за умелую работу со шрифтами. Их дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы сделать надписи нечитаемыми.
|
|
|
7-4. Места с седьмого по четвертое уходят магазину «Уютерра», магазину «Техносила», Сибирской Ярмарке и спорткомплексу «Лидер». Все-таки это надо постараться — сказать так много и при этом ничего толком не сказать. Смотришь на такой щит и глаза разбегаются. А потом едешь и думаешь, чё они сказать-то хотели, куда позвать, какой товар впарить собирались? И, вообще, кто рекламировался? |
|
|
|
3. Третье место получают организаторы праздника, посвященного усыновлению детей. За невнятность.
Дело, конечно, святое. Ясно, что бюджет на такие мероприятия всегда ограничен. Но, если у вас хватило сил добыть щит у наружного агентства, неужели нельзя было найти вменяемого дизайнера? Когда сообщение понятное, на праздник ведь может в три раза больше народу прийти. Ведь они потом в три раза больше детей усыновят. Обидно. |
|
|
|
2. Когда проезжаешь на скорости — думаешь, что это за одноногий и почему одет не по-пиратски? При подробном рассмотрении обнаруживаешь лозунг «Когда потерял самое дорогое» (ногу?) и окончательно теряешь смысловую нить.
Второе место рейтинга достается телеканалу ТВ-3 за неуклюжую попытку заинтриговать зрителей.
|
|
|
|
1. И, наконец, первое место хит-парада получает неведомый производитель неведомого товара. За коммерческую бессмысленность данного щита.
Шикарная иллюстрация, эффектный дизайн и даже пояснение есть, что react в переводе на русский значит «реагируй». А что продается-то, где купить-то? Я пошарил в интернетах — увы.
|
Комментарии (6) Оставить комментарий
1. Гость из Омска | Май 2nd, 2011 в 19:42
Победитель хит-парада и в Омске тоже присутствует в изрядном количестве. Первое впечатление — скрытая реклама наркотиков.
К сожалению, всю прелесть иллюстрации разглядел только здесь. За рулём — вижу дымок от сигареты в виде жёлтого (прокуренного?) лица с фиолетовыми волосами.
2. Инкогнито | Май 3rd, 2011 в 2:48
Эх вы,»это же бубльгум!»(c)
3. Александр Филюрин | Май 3rd, 2011 в 6:36
Жувачка!? От оно как! А мужики-то не знають!
4. Васечкина | Май 3rd, 2011 в 9:58
Согласна, что лидирующий макет для наружки не удачен, но Александр Сергеевич, надо же иногда просматривать профильные порталы, тогда и в курсе событий будете
http://www.adme.ru/wrigley/reklamu-brenda-fajv-kazhdyj-pojmet-po-svoemu-bbdo-moscow-263705/
5. Катя | Май 3rd, 2011 в 12:30
http://www.sostav.ru/news/2011/04/28/cod15/
6. Александр Филюрин | Май 3rd, 2011 в 15:57
Иногда просматриваю профильные порталы, иногда не поспеваю. Но мимо щитов-то каждый день езжу.
В общем, ваши ссылки, девушки, никак не изменили моего мнения. Щит красивый, но бессмысленный.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев