«До и после Сникерса» в театре La Pushkin
С формальной точки зрения сюжет спектакля прост: четверо героев спорят между собой — девяностые это просто плохо или это совсем уже отвратительно и мерзко, проклянем и забудем эти позорные времена? Я бы на месте авторов сделал спор между теми кому было плохо и кому уже хорошо. Трехмернее бы вышло.
После интервью Сергей Самойленко попросил меня еще написать пару абзацев для анонса и пару строк даже использовал.
Вот, что я ему написал:
Девяностые это время, когда мы, неожиданно вдохнувшие свободы, принялись строить капитализм, ну, или то, что мы называли капитализмом. А с другой стороны, мне молодому научному сотруднику, как и многим другим, просто надо было выживать, кормить семью. Все, что нам было известно о капитализме-бизнесе-предпринимательстве, мы почерпнули из советской пропаганды, из лекций по политэкономии и книги Носова «Незнайка на Луне». Не у кого было учиться предпринимательству и управлению компанией, поэтому девяностые стали для нас временем вдохновенного творчества. Что-то мы прочитали в наспех переведенных книгах по бизнесу, остальное придумали сами. Сорок раз сделали глупости, три раза получилось удачно. Каких только авантюристов, жуликов и удачливых дураков не встречал я в это веселое время среди бизнесменов и «бизнесменов»! Но жизнь быстро расставила всех по местам.
Так или иначе, к нулевым в стране появилась и мобильная связь, и современная строительная индустрия, и достойный ритейл (розничная торговля), и банковская система и многое другое. Рекламная отрасль возникла с нуля и к концу 90-х по совокупным оборотам уже превышала, например, угольную. Не верьте мудакам, которые называют 90-е лихими. Это были творческие, креативные годы, время работы, поиска и преодоления советского морока. Я не слишком пафосно?
Фотографии Валентина Копалова.
Спектакль про 90-е в Новосибирске: «Если это было время надежд, как мы оказались в такой заднице?»
Мы — дети Гусинобродской барахолки
О театре La Pushkin. Он находится в центральном парке, в каком-то сарае. Говорят, раньше там был аттракцион «Комната страха». Сарай это не метафора, а именно сарай. Там нет ни гардероба, ни туалета, ни буфета. Помещение еще хуже, чем подвал у театра Афанасьева. Не надо делать вид, что это нормально. Пребывание театров в подвалах и сараях это позор Новосибирска.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев