Хит-парад самой плохой новосибирской наружки. Май 2011
В этот список включены щиты, отличающиеся беспомощным дизайном, косноязычным текстом, не способные донести сообщение до потребителя или существенно искажающие его. Эти плакаты демонстрируют некомпетентность в первую очередь заказчиков рекламы, отсутствие у них минимального вкуса и элементарного здравого смысла. Они потратили деньги впустую, эта реклама не работает или же работает совсем не так, как они ожидали.
Все плакаты приведены в виде превью размером 300 × 200 пикселей, что приблизительно соответствует условиям восприятия в условиях городской среды. Если не видно здесь, значит и на улице разглядеть невозможно. Рейтинг ведется в образовательных целях, предыдущие рейтинги здесь: октябрь, ноябрь-декабрь, январь, февраль, март-апрель.
6-4. Места с шестого по четвертое достаются мебельному салону «Панорама», магазину «Банька» и бренду SkeeterVac за творческое использование разнообразных шрифтов и щедрость по части обводок. |
3-1. И, наконец, верхние строчки хит-парада заслуженно занимают база отдыха «Лукоморье», отель «Борвиха» и турагентство «Анекс». Нельзя не отметить это неистовое буйство дизайнерских решений. Они старались.
Комментарии (2) Оставить комментарий
1. independent | Июнь 10th, 2011 в 13:27
Александр, когда будет аналогичная подборка только хорошей рекламы?
2. Александр Филюрин | Июнь 11th, 2011 в 21:37
Хорошая собирается на фестивалях.
Комментарии
Немного HTML кода:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Подписаться на RSS-ленту комментариев